Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 22:50, курсовая работа
Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности
Введение 3
I. Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия.
1. Понятие выручки от реализации продукции 5
2. Факторы, влияющие на размер выручки от реализации продукции 6
3. Методы учета выручки от реализации продукции 7
4. Методы расчета выручки от реализации продукции на предстоящий период 9
II. Влияние ценообразования на планирование выручки17
III. Роль выручки от реализации продукции на предприятии 21
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25