Управление качеством и конкурентоспособность продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 00:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Объект исследования: ООО "Системная индустрия и сервис".
Задачи:
1.Изучить качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики;
2.Рассмотреть управление качеством и конкурентоспособность продукции;
3.Сделать предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции.

Оглавление

Введение
Глава 1. Качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы
1.3 Новая стратегия в управлении качеством
1.4 Система управления качеством продукции
Глава 2. Управление качеством и конкурентоспособность продукции
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис
2.2 Разработка политики в области качества
2.3 Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 3. Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая по микроэко.docx

— 48.28 Кб (Скачать)

12. Родионова  Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р.  Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг в России и за  рубежом. - 2002. - № 1. - с. 63-77.

13. Савицкая  Г.В. Анализ хозяйственной деятельности  предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП «Экоперспектива», 1999. - 498 с.

14. Светунъков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск, 2000. - С. 118.

15. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.


Информация о работе Управление качеством и конкурентоспособность продукции