Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 16:16, курсовая работа
Цели и задачи исследования.
1. Дать определение товарной политике предприятия.
2. На примере практики российских предприятий выявить особенности современной товарной политики в РФ.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. . . 5
1.1. Товарная политика: цели, задачи, функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2.Этапы формирования товарной политики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1.3. Факторы, влияющие на формирование товарной политики . . . . . . . . . . .11
2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ. . . . . . . . . . . 14
2.1. Политика российских предприятий на товарном рынке в 2009 году . . . .14
2.2. Совершенствование товарной политики российских предприятий . . . . .23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27