Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:29, курсовая работа
Бизнес – это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать... Уже миллионы людей в России заняты частным предпринимательством, несмотря на трудности и проблемы. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие.
Российские предприниматели не всегда правильно оценивают смысл и назначение бизнес-планов, не уделяют им достаточного внимания. Между тем такой документ постоянно должен быть в готовности. Когда Вы направляете своему партнеру деловое предложение, лучше всего его оформить в виде бизнес-плана. Это будет свидетельствовать о серьезности Ваших намерений. Устоявшаяся в мировой деловой практике стандартная структура бизнес-плана гарантирует, что Ваш партнер в краткой форме получит всю необходимую информацию.
В ряде случаев целесообразнее
наладить постоянное сотрудничество с
профессиональными
Глава 2. Разработка бизнес – плана по производству мучных кондитерских изделий (печенья).
ИП «Татьяна» предприятие по производству мучных кондитерских изделий, по адресу г. Уфа Советского района.
В наши задачи входит предложить Уфимцам и гостям столицы лучшие кондитерские изделия.
Наша цель – не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, т.к. покупатель в настоящее время уже не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе качество, и приемлемую цену.
Мы надеемся, что вкусные аппетитным ароматом печенья привлекут многих покупателей.
В будущем наше кондитерское предприятие самые вкусные, разнообразные виды лучших кондитерских изделий.
Цель нашего проекта не останавливаться на достигнутом, расширяться завоевывать рынки нашей продукцией.
Ежемесячная прибыль будет составлять 100 тыс. рублей.
Годовая прибыль 1150 тыс. рублей.
Описание.
Данное предприятие
будет располагаться в
В арендуемом помещение площадью 100 м2 оснастим современным оборудованием. Производственная мощность предприятия составить 100 кг в сутки.
В цехе будет стоять одна мини-линия по производству печенья .
Годовой объем продукции составит 36 т, годовая прибыль 1150 тыс. рублей.
Производство вырабатываемых изделий будет самоокупаемым, т.к объем товара обеспечивающий безубыточность 15 т меньше запланированного 15 т. объема производства.
Наши мини-цели – выпуск печенья, пользующемуся спросом у населения (покупателей) иметь больше постоянных клиентов, расширять производство, увеличить ассортимент продукции.
Наши макси – планы – выход с нашей продукцией за пределы своего региона.
На нашем предприятии учредителем будет 1 человек (директор), с Уставным капиталом 2000 тыс. рублей.
Продукция и услуги.
Наше предприятие специализируе
На первое время наш ассортимент будет состоять из 3 видов печенья, т.к. предприятие только начнет работать, в дальнейшем планируется увеличение ассортимента.
С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на кондитерские изделия будут изменятся. На момент расчетов на 10.12.2012 они приняты в следующих размерах:
Наименование |
Цена, руб., за 1 кг |
«Привет» |
42 |
«Хрустик» |
40 |
«Танюшка» |
40 |
Производство печенья является важной составной частью пищевой промышленности. Успешное его развитие объясняется четыремя основными факторами:
- относительно длительный срок хранения;
- удобство применения как продукт питания;
- пристрастие людей к сладкому;
- относительно низкая цена.
Маркетинг.
Данное предприятие будет осуществлять продажу мучных кондитерских изделий высшего сорта. По мере роста предприятия мы будем постепенно менять соотношение между розничными и оптовыми продажами, которые ныне составят 70 : 30
Производственную продукцию мы планируем распространять по розничным и оптовым сетям.
Так же часть выпечки
мы будем реализовывать в
Распространение:
Производитель – розничная торговля – конечный потребитель (основная схема);
Производитель – оптовая торговля – розничная торговля – конечный покупатель.
Первое время для привлечения большого количества покупателей будут выпущены красивые листовки и распространение их среди жителей города.
Ценообразование.
Из существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основана на сбыте, на прибыли, на существенном положение, для нашего предприятия предпочтительней цели основанные на полном возмещение затрат, на выпуске качественной продукции и получение прибыли.
Стратегия ценообразования
ориентирована на избежание спада
в сбыте и минимизацию
Конкуренция.
Основные конкуренты:
- ИП «Пряник»
- Сеть магазинов, в
которые поступают мучные
Информация о работе Теоретические основы бизнес - планирования