Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 18:37, курсовая работа
Сервис – особый вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, предоставляющий потребителю, т.е. гражданину, имеющему намерение заказать либо заказывающему и использующему услуги исключительно для личных нужд , возможность выбрать наиболее оптимальный вариант приобретения, потребления, экономически выгодной эксплуатации изделия в течение определенного срока, диктуемого интересами потребителя.
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы сервиса
1.1 Роль сервиса в жизни человека
1.2 Особенности сервиса в жизни человека
Глава 2 Мониторинг сервиса на предприятиях сферы сервиса
2.1 Общая характеристика предприятий общественного питания и их классификация
2.2 Характеристика услуг предприятий и методы обслуживания потребителей
2.3 Виды обслуживания и особенности их сервировки
2.4 Меню ресторанов, кафе
2.5 Оснащение, оборудование и интерьер предприятий общественного питания
Глава 3 Рекомендации по усовершенствованию сервиса на предприятиях общественного питания
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Мероприятия по усовершенствованию сервиса на предприятиях общественного питания
Заключение
Список литературы