Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:04, курсовая работа
Стратегия – это последовательность действий для достижения определённых показателей предприятия (повышение ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности предприятия, рентабельности, финансовой устойчивости).
Для обеспечения эффективной производственной и непроизводственной деятельности предприятия в условиях конкуренции и рынка необходимы обоснованные, просчитанные, легитимные (т.е. соответствующие законодательству) управленческие решения. При законодательном несовершенстве и нестабильности многие предприятия отдают приоритет прибыли и доходам акционеров.
Введение
1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
1.1 Анализ внутренней среды организации
1.1.1 Организационный срез
1.1.2 Производственный срез
1.1.3 Кадровый срез
1.1.4 Маркетинговый срез
1.1.5 Финансовый срез
1.1.6 Организационная культура
1.2 Анализ влияния факторов внешней среды организации
1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды
1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды
2. Миссия и цели организации
2.1 Миссия организации
2.2 Цели организации
3. Анализ сильных и слабых сторон организации
4. Функциональные стратегии организации
Заключение