Расчёт технико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 08:15, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе был проведён расчёт технико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги на пере-менном и постоянном токе. Также были рассчитаны стоимостные показатели, приведённые строительно-эксплуатационные затраты и годовой сравнительный экономический эффект.
Использование двух родов тока в системе тягового электроснабжения железных дорог сложилось исторически. Все дело в том, что на заре электрификации на ЭПС использовались тяговые электродвигатели (ТЭД) исключительно постоянного тока.

Файлы: 1 файл

экономика.doc

— 935.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Дмитриев В.А. Народнохозяйственная эффективность электрификации железных дорог и применения тепловозной тяги / В.А. Дмитриев. – М.: Транспорт, 1980. – 262 с.
  2. Петров Ю. Д., Купоров А. И., Шкурина Л. В. "Планирование в структурных подразделениях  железнодорожного транспорта", Москва, 2007г
  3. Шкурина Л. В., Козлова С.С. "Экономическая оценка эффективности инвестиции на железнодорожном транспорте ", Москва – 2000.
  4. Экономика железнодорожного транспорта : учебник для вузов ж.-д. транспорта / Под ред. Н.П. Терешиной и др. – М.: УМК. МПС России, 2001. – 583 с.

 


Информация о работе Расчёт технико-эксплуатационных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе