Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 08:43, курсовая работа
Интерес к структурам управления предприятиями безусловно, вызван конкуренцией. Как только предприятие начинает сдавать свои позиции на рынке (во внешней среде), так сразу оно пытается более рационально организовать собственную деятельность. С этой целью оно начинает совершенствовать собственную структуру (внутреннюю среду), чтобы адаптироваться к требованиям рынка. Так, например, американские автопроизводители, начав проигрывать рынок японским компаниям, обратились к опыту последних, стали внедрять систему «точно вовремя», которая потребовала перестройки всей системы управления производством.
Введение 3
Глава I. Теоретические основы построения структур управления предприятием 5
1.1. Предпосылки создания структур управления 5
1.2. Понятие «общая» и «производственная» структура предприятия 6
1.3. Типы производственной структуры 11
Глава II. Технико-экономическая характеристика уфимского почтамта 15
2.1. Краткая история предприятия, организационно-правовая форма и виды деятельности 15
2.2. Характеристика структуры управления 19
2.3. Характеристика материально-технической базы 24
2.4. Хозяйственные связи предприятия 25
2.5. Анализ основных показателей деятельности 29
Глава III. Пути совершенствования общей и производственной структуры уфимского почтамта 31
Заключение 34
Список использованной литературы