Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:38, курсовая работа
Предпосылками формирования и регуляции этого процесса является переход от централизованного распределения товарных ресурсов к свободному их продажи. Перед тем, как товар будет переходить к конечному потребителю, проходит определенный торгово-технологический процесс: снабжение товаров, организация и формирование ассортимента, стимулирования сбыта, сервисное обслуживание. Данные операции являются взаимосвязанными и основными в коммерческой работе торгового предприятия.
Введение…..………………………………………………………………...4
1. Сущность и понятие ассортиментной стратегии торговой организации………………………………………………………………………..6
1.1.Понятие товарного ассортимента…………………………………...6
1.2. Структура товарного ассортимента……..……………………..…...7
1.3. Основные характеристики товарного ассортимента.…………......9
2. Планирование ассортиментной стратегии торговой организации ....11
3. Формирование и пути оптимизации ассортиментной стратегии торговой организации………………….…………………………………….….15
3.1. Особенности формирования ассортиментной стратегии торговой организации………………………………………………………………………15
3.2. Регулирование и размещение ассортимента товаров в оптовых и розничных предприятиях……………………………..…………………………19
4. Показатели эффективности ассортиментной стратегии ……………23
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источников…………………………
ПРОИЗВОДСТВА, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В
АССОРТИМЕНТНЫЕ ПЕРЕЧНИ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ
Продовольственные товары
Наименование товара |
Количество |
Молоко |
2-3 |
Кисломолочная продукция |
2 |
Творожные изделия |
5 |
Сметана |
2 |
Сыры всех видов |
6-8 |
Мороженое |
8-10 |
Мясо, включая птицу |
4-6 |
Котлеты |
1-2 |
Пельмени |
3-5 |
Мясные полуфабрикаты |
3-4 |
Колбасные изделия вареные, включая низшие сорта |
5-10 |
Колбасные изделия полукопченые и твердокопченые |
5-10 |
Копчености |
3-5 |
Масло животное |
3 |
Мясные консервы |
3-5 |
Молочные консервы |
5 |
Яйца |
1 |
Маргариновая продукция |
3-5 |
в т.ч. мягкий маргарин |
1-2 |
Информация о работе Показатели эффективности ассортиментной стратегии