Показатели эффективности ассортиментной стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 15:38, курсовая работа

Краткое описание

Предпосылками формирования и регуляции этого процесса является переход от централизованного распределения товарных ресурсов к свободному их продажи. Перед тем, как товар будет переходить к конечному потребителю, проходит определенный торгово-технологический процесс: снабжение товаров, организация и формирование ассортимента, стимулирования сбыта, сервисное обслуживание. Данные операции являются взаимосвязанными и основными в коммерческой работе торгового предприятия.

Оглавление

Введение…..………………………………………………………………...4
1. Сущность и понятие ассортиментной стратегии торговой организации………………………………………………………………………..6
1.1.Понятие товарного ассортимента…………………………………...6
1.2. Структура товарного ассортимента……..……………………..…...7
1.3. Основные характеристики товарного ассортимента.…………......9
2. Планирование ассортиментной стратегии торговой организации ....11
3. Формирование и пути оптимизации ассортиментной стратегии торговой организации………………….…………………………………….….15
3.1. Особенности формирования ассортиментной стратегии торговой организации………………………………………………………………………15
3.2. Регулирование и размещение ассортимента товаров в оптовых и розничных предприятиях……………………………..…………………………19
4. Показатели эффективности ассортиментной стратегии ……………23
Заключение………………………………………………………………..26
Список использованных источников…………………………

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 79.25 Кб (Скачать)

             ПРОИЗВОДСТВА, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В

        АССОРТИМЕНТНЫЕ ПЕРЕЧНИ ТОВАРОВ  ДЛЯ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ,

                  ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ

                                 

                      Продовольственные товары

Наименование товара               

Количество                                                   видов

Молоко 

2-3

Кисломолочная продукция                               

2

Творожные изделия                                     

5

Сметана  

2

Сыры всех видов                                       

6-8

Мороженое

8-10

Мясо, включая птицу                                   

4-6

Котлеты    

1-2

Пельмени 

3-5

Мясные полуфабрикаты                                  

3-4

Колбасные изделия вареные, включая  низшие сорта       

5-10

Колбасные изделия полукопченые и твердокопченые       

5-10

Копчености                                            

3-5

Масло животное  

3

Мясные консервы                                       

3-5

Молочные консервы                                     

5

Яйца

1

Маргариновая продукция                                

3-5

в т.ч. мягкий маргарин                                

1-2


 


Информация о работе Показатели эффективности ассортиментной стратегии