Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 16:01, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть сущность планирования рентабельности, а также определить основные способы повышения уровня рентабельности коммерческого предприятии.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач, отражающих логику и последовательность проведенного исследования:
раскрыть экономическое содержание рентабельности;
определить виды рентабельности;
изучить факторный анализ показателей рентабельности;
рассмотреть влияние различных факторов на размер рентабельности.
Методологической и теоретической основой курсовой работы послужили концепции и гипотезы, представленные в трудах отечественных ученых: Зайцева Н.Л., Юрковой Т.Н., Филатова О.К., Шепеленко Г.И.
Введение
Понятие рентабельности предприятий. Система показателей рентабельности.
Понятие рентабельности и её виды.
Система показателей рентабельности.
Способы повышения уровня рентабельности.
Факторы, влияющие на повышение уровня рентабельности.
Факторный анализ показателей рентабельности.
Список использованной литературы