Планирование деятельности ресторана

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:40, реферат

Краткое описание

В ресторане обслуживание осуществляется официантами, барменами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку. Обслуживающий персонал имеет фирменную одежду. Во время своей работы официанты используют индивидуальный и бригадный методы обслуживания. Форма обслуживания – английская и европейская.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 154.50 Кб (Скачать)

 

Применение современной  техники позволяет повысить производительность труда, сократить затраты и облегчить  труд работников, улучшить качество и  сократить время обслуживания посетителей. Экономическая эффективность – непременное условие применения новой техники.

 

Развитие современной  науки и техники связано с  созданием машин, увеличивающих  производительность, облегчающих труд людей. В определенных случаях машина заменяет человека не только в физическом, но и в интеллектуальном отношении.

 

Механическое оборудование, предназначено для выполнения различных  технологических процессов механической обработки пищевых продуктов  в целях изменения их механических свойств.

 

Одной из наиболее распространенных операций в торговле является идентификация товарной продукции, т.е. определение ее вида, размеров, объема или массы в конкретных единицах измерения.

 

ККМ – представляют собой  сложные устройства, предназначенные  для получения, хранения обработки информации при выполнении расчетно-кассовых операций.

 

Внедрение технологического холодильного оборудования позволило  в условиях небольших торговых предприятий  осуществлять производство и продажу  скоропортящихся продуктов, строго соблюдая технологические режимы, санитарные нормы и правила.

 

Тепловое оборудование классифицируется по технологическому назначению. Оно бывает универсальным (плиты), специализированным – подразделяется на варочное, жарочное и вспомогательное.

 

 

Заключение

 

Данная работа включает в себя результаты исследования, проведенного в латиноамериканском ресторане «Эль Ранчо».

 

В работе отражена специфика  данного ресторана по отношению  к другим предприятиям общественного  питания города Волгограда. Даная  специфика проявляется в технологии приготовления блюд, использовании продуктов, свойственных национальной кухне Латинской Америки. Интерьер ресторана выдержан в духе Латинской Америки: логотипом предприятия является бык, цветовая гамма – красно-коричневая.

 

Меню ресторана состоит  в основном из мясных блюд, подаваемых с соусами и овощами гриль. Основной акцент делается на вторые горячие блюда, приготовленные на углях.

 

Особенностью ресторана  является европейская форма обслуживания гостей: блюда готовятся на углях  на глазах у посетителей.

 

За полтора года существования ресторан приобрел постоянных посетителей, увеличился спрос на предлагаемую продукцию. В следствие чего возрос товарооборот предприятия.

 

 

Список литературы

1.   Сборник рецептур  и кулинарных изделий для предприятий  общественного питания. «Хлебпродинформ».М.: 1996 г.

2.   А.В. Козлова.  Стандартизация, метрология, сертификация  в общественном питании. М.: «АсаДема», 2005 г.

3.   Химический состав  российских продуктов питания.  М.: «Делипринт», 2004 г.

4.   Организация  производства на предприятиях общественного питания. Л.А. Радченко. Р-на-Д.: «Феникс», 2003 г.

5.   Л.С. Кучер.  Ресторанный бизнес в России. М.: «Росконсульт», 2004 г.

6.   Рита Хенсс.  Кулинарное путешествие. Мексика.  М.: «Ниола 21 век», 2004 г.

7.   Елена Кузнецова.  Лучшие рецепты мировой кухни. М.: «Олма пресс», 2004 г.

8.   Кристиан Каллесс.  Вино. Энциклопедия. М.: «Лабиринт пресс».

9.   В.А. Гуляева.  «Оборудование предприятий торговли  и общественного питания». Учебник.  М.: 2003 г.

10.      Профессиональная  кухня. Сто готовых проектов. М.: 2004 г.

11.      Все  рестораны Москвы. «Росбизнесконсалтинг», 2005 г.

12.      Каталог  «Торговый дизайн», М.: 2004 г.

13.      И.  Ковалева. Технология приготовления  пищи. М.: «Деловая литература», 2005 г.


Информация о работе Планирование деятельности ресторана