Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:40, реферат
В ресторане обслуживание осуществляется официантами, барменами, имеющими специальное образование и прошедшими профессиональную подготовку. Обслуживающий персонал имеет фирменную одежду. Во время своей работы официанты используют индивидуальный и бригадный методы обслуживания. Форма обслуживания – английская и европейская.
Применение современной техники позволяет повысить производительность труда, сократить затраты и облегчить труд работников, улучшить качество и сократить время обслуживания посетителей. Экономическая эффективность – непременное условие применения новой техники.
Развитие современной науки и техники связано с созданием машин, увеличивающих производительность, облегчающих труд людей. В определенных случаях машина заменяет человека не только в физическом, но и в интеллектуальном отношении.
Механическое оборудование,
предназначено для выполнения различных
технологических процессов
Одной из наиболее распространенных операций в торговле является идентификация товарной продукции, т.е. определение ее вида, размеров, объема или массы в конкретных единицах измерения.
ККМ – представляют собой сложные устройства, предназначенные для получения, хранения обработки информации при выполнении расчетно-кассовых операций.
Внедрение технологического холодильного оборудования позволило в условиях небольших торговых предприятий осуществлять производство и продажу скоропортящихся продуктов, строго соблюдая технологические режимы, санитарные нормы и правила.
Тепловое оборудование классифицируется по технологическому назначению. Оно бывает универсальным (плиты), специализированным – подразделяется на варочное, жарочное и вспомогательное.
Заключение
Данная работа включает в себя результаты исследования, проведенного в латиноамериканском ресторане «Эль Ранчо».
В работе отражена специфика
данного ресторана по отношению
к другим предприятиям общественного
питания города Волгограда. Даная
специфика проявляется в
Меню ресторана состоит в основном из мясных блюд, подаваемых с соусами и овощами гриль. Основной акцент делается на вторые горячие блюда, приготовленные на углях.
Особенностью ресторана является европейская форма обслуживания гостей: блюда готовятся на углях на глазах у посетителей.
За полтора года существования ресторан приобрел постоянных посетителей, увеличился спрос на предлагаемую продукцию. В следствие чего возрос товарооборот предприятия.
Список литературы
1. Сборник рецептур
и кулинарных изделий для
2. А.В. Козлова. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. М.: «АсаДема», 2005 г.
3. Химический состав российских продуктов питания. М.: «Делипринт», 2004 г.
4. Организация производства на предприятиях общественного питания. Л.А. Радченко. Р-на-Д.: «Феникс», 2003 г.
5. Л.С. Кучер. Ресторанный бизнес в России. М.: «Росконсульт», 2004 г.
6. Рита Хенсс.
Кулинарное путешествие.
7. Елена Кузнецова. Лучшие рецепты мировой кухни. М.: «Олма пресс», 2004 г.
8. Кристиан Каллесс. Вино. Энциклопедия. М.: «Лабиринт пресс».
9. В.А. Гуляева.
«Оборудование предприятий
10. Профессиональная кухня. Сто готовых проектов. М.: 2004 г.
11. Все рестораны Москвы. «Росбизнесконсалтинг», 2005 г.
12. Каталог «Торговый дизайн», М.: 2004 г.
13. И. Ковалева. Технология приготовления пищи. М.: «Деловая литература», 2005 г.