Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 18:06, отчет по практике
Цель производственной практики – дать полную экономическую характеристику предприятия, изучить деятельность предприятия изнутри, закрепить полученные теоретические знания на практике.
Задачи прохождения производственной практики:
Знакомство с уставом и положениями организации;
Изучение состава всех форм бухгалтерской отчетности предприятия;
Обработка необходимой информации для оценки финансового состояния организации;
Оценка финансовой устойчивости предприятия, его платежеспособность, ликвидность и деловая активность, а также результаты деятельности и рентабельность предприятия;
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Общая характеристика ООО «Яшкинская птицефабрика»…….…….4
Глава 2. Выполненная работа по дисциплине «Финансы организаций» на ООО «Яшкинская птицефабрика»……………………………………………...11
2.1. Финансовое состояние предприятия…………………………………...….11
2.1.1 Анализ ликвидности предприятия………………………………………..16
2.1.2 Анализ рентабельности предприятия………………………………….…21
2.1.3 Анализ деловой активности предприятия………………………………..23
2.2. Финансовые ресурсы и денежные средства предприятия……..................28
2.3. Расчеты предприятия с поставщиками и покупателями……………........30
2.4. Налогообложение ООО «Яшкинская птицефабрика»……………………33
2.5. Финансовые отношения предприятия с внебюджетными фондами…….39
2.6. Оборотные средства ООО «Яшкинская птицефабрика»………………....47
2.7. Использование кредитов в производственной деятельности предприятия………………………………..………………………………….…52
2.8. Проведение экономического анализа результатов деятельности в ООО «Яшкинская птицефабрика»…………………………………………………….54
Заключение…………………………………………………………………….…59
Список используемой литературы…………………
Налогоплательщик исчисляет сумму налога самостоятельно. Сумма налога по итогам каждого налогового периода исчисляется как произведение налоговой базы и соответствующей ей налоговой ставки. Общая сумма налога представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм налога, исчисленных в отношении всех видов водопользования.
Общая сумма водного налога уплачивается по местонахождению объекта налогообложения. Налог подлежит уплате в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Учёт налогов и сборов на ООО “Яшкинская птицефабрика”.
Показатель |
Задолженность на начало 2008 года |
Начислено за отчётный период |
Уплачено за отчётный период |
Задолженность на конец отчётного периода |
Налога начислено в % |
Наименование |
всего |
всего |
всего |
всего |
|
1. ЕСХН |
- |
- |
- |
- |
|
2. Единый социальный налог |
281 |
4346 |
4255 |
372 |
48,9 |
3. НДФЛ |
754 |
4102 |
4406 |
450 |
46,3 |
4. Водный налог |
17 |
68 |
68 |
17 |
0,7 |
5. Другие налоги и сборы |
107 |
360 |
364 |
103 |
4,1 |
6. Всего налогов и сборов и обязательных платежей |
1159 |
8876 |
9093 |
942 |
100 |
в том числе: 6.1 в федеральный бюджет |
301 |
1812 |
1952 |
161 |
20,4 |
6.2 в бюджет субъектов Р.Ф. |
577 |
2718 |
2886 |
409 |
30,6 |
6.3 в гос. внебюджетные фонды |
281 |
4346 |
4255 |
372 |
49 |
6.3.1. Из них: Фонд социального страхования |
- |
940 |
890 |
50 |
26,8 |
6.3.2. Пенсионный фонд |
267 |
3155 |
3125 |
297 |
73,2 |
Задолженность предприятия на начало 2008 года по единому социальному налогу составила 281 тыс. руб., за отчётный год было начислено 4346 тыс. руб., предприятие уплатило 4255 тыс. руб., поэтому задолженность на конец отчётного года составила 372 тыс. руб.
Задолженность предприятия на начало 2008 года по НДФЛ составила 754 тыс. руб., налога начислено 4102 тыс. руб., предприятие оплатило 4406 тыс. руб., задолженность составила 450 тыс. руб.
По водному налогу задолженность предприятия на начало 2008 года составила 17 тыс. руб., было начислено 68 тыс. руб., оплачено предприятием 68 тыс. руб., и задолженность составила 17 тыс. руб.
Всего задолженность по налогам и сборам на начало 2008 года составила 1159 тыс. руб., было начислено всего 8876 тыс. руб., уплачено 9093 тыс. руб., задолженность составила 942 тыс. руб. (Приложение 2,9)
2.5. Финансовые отношения
Единый социальный налог — налог, зачисляемый в Федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (фонды) — и предназначенный для сбора средств на реализацию права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.
Для налогоплательщиков первой группы она представляет собой сумму выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц. При этом учитываются любые вознаграждения, независимо от формы их выплаты. К такому вознаграждению, например, может относиться полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных прав), предназначенных для самого физического лица либо членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах. Налоговая база определяется отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.
Для налогоплательщиков второй группы налоговой базой является сумма доходов, полученных ими за налоговый период и в денежной, и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
Выплаты и вознаграждения (вне зависимости от формы, в которой они производятся) не признаются объектом налогообложения, если:
Льготы по налогу:
От уплаты налога освобождаются:
- Организации всех форм с сумм выплат инвалидам I, II или III группы, но не выше 100000 руб. на каждого.
- Физические лица, являющиеся инвалидами I,II или III группы по доходам от их предпринимательской деятельности не выше 100000 руб. в течение налогового периода.
- Следующие категории налогоплательщиков — с сумм выплат не выше 100000 руб. на каждое физическое лицо в течение налогового периода, кроме взносов на обязательное пенсионное страхование:
- общественные организации инвалидов с численностью инвалидов не менее 80 %;
- организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов обществ. организаций инвалидов и с численностью * инвалидов не менее 50 %, а долей зарплаты инвалидов — не менее 25 %;
- учреждения для социальных целей (образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, спортивных, научных и т. д.), а также для оказания помощи инвалидам.
Указанные льготы не распространяются
на налогоплательщиков, занимающихся
производством и реализацией подакцизных
товаров, минерального сырья, полезных
ископаемых.
Распределение:
Ставки налогов и их распределение определяются статьей 241 НК РФ.
Ставка налога рассчитывается, исходя из зарплаты сотрудника, при этом действует регрессивная шкала: чем больше зарплата, тем меньше налог.
Обычный размер ставки — для наемного работника, имеющего годовой доход менее 280 тыс. руб. — составляет 26 %. Типичный пример распределения этих денег для такого работника выглядит так:
Пенсионный фонд Российской Федерации — 14 %
Федеральный бюджет — 6,0 % (20 %−14 %, согласно статье 243 ч. 2 НК РФ)
ФСС — 2,9 %
Фонды обязательного медицинского страхования — 3,1 %
Итого: 26 %
Все указанные проценты относятся к заработной плате до вычитания из нее подоходного налога
Таблица 15
Налоговые ставки
Налоговая база на каждое физическое лицо нарастающим итогом с начала года |
Федеральный бюджет |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
Фонды обязательного медицинского страхования |
Итого | |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
До 280 000 рублей |
20,0 процента |
2,9 процента |
1,1 процента |
2,0 процента |
26,0 процента |
От 280 001 рубля до 600 000 рублей |
56 000 рублей + 7,9 процента с суммы, превышающей 280 000 рублей |
8 120 рублей + 1,0 процента с суммы, превышающей 280 000 рублей |
3 080 рублей + 0,6 процента с суммы, превышающей 280 000 рублей |
5 600 рублей + 0,5 процента с суммы, превышающей 280 000 рублей |
72 800 рублей + 10,0 процента с суммы, превышающей 280 000 рублей |
Свыше 600 000 рублей |
81 280 рублей + 2,0 процента с суммы, превышающей 600 000 рублей |
11 320 рублей |
5 000 рублей |
7 200 рублей |
104 800 рублей + 2,0 процента с суммы, превышающей 600 000 рублей |
Пенсионный фонд - внебюджетный государственный
фонд, средства которого складываются
из законодательно установленных отчислений
от деятельности физических и юридических
лиц, целевым образом расходующий эти средства на
выплату пенсий гражданам.
Пенсионный фонд Российской Федерации
(ПФР) образован Постановлением Верховного
Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года и введен
в действие с 1 января 1992 года Постановлением
Верховного Совета РФ № 2122-1 от 27 декабря
1991 года.
ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитным учреждением.
Доходы Пенсионного фонда РФ формируются за счет следующих источников:
- отчислений от единого социального налога, поступающего в Федеральный бюджет;
- отчислений от единого налога
по специальным режимам
- страховых взносов;
- средств Федерального бюджета;
- сумм пеней и иных финансовых санкций;
- доходов от размещения (инвестирования)
временно свободных средств
- добровольных взносов
- иных источников, не запрещенных законодательством РФ.
Поступающие в бюджет Пенсионного фонда РФ средства направляются на:
- выплату в соответствии с
законодательством РФ и
- перевод средств в сумме, эквивалентной
сумме пенсионных накоплений, учтенной
в специальной части
- доставку пенсий, выплачиваемых за счет средств бюджета ПФР;
- финансовое и материально-
Фонд государственного социального страхования
(ФСС) — централизованный фонд денежных
ресурсов общегосударственного назначения,
распределяемый как в территориальном,
так и в отраслевом разрезах. Создается
он страховым методом с обязательным участием средств предприятий
и организаций разных форм собственности
и лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью.
ФСС создан в целях обеспечения государственными
гарантиями в системе социального страхования
и повышения контроля за правильным и
эффективным расходованием средств социального
страхования (Указом Президента Российской
Федерации от 26 июля 1992 года № 722) и является
самостоятельным государственным финансово-кредитным
учреждением.
Фонд социального страхования образуется
за счет:
- страховых взносов предприятий, учреждений,
а также иных хозяйствующих субъектов
независимо от форм собственности;
- доходов от инвестирования части временно
свободных у него средств;
- добровольных взносов граждан и юридических
лиц;
- ассигнований из федерального бюджета
РФ на покрытие расходов, связанных с предоставлением
льгот лицам, пострадавшим от радиации,
а также на другие цели.
Средства фонда направляются на:
- выплату пособий по временной нетрудоспособности,
беременности и родам, при рождении ребенка,
по уходу за ребенком до достижения им
возраста полутора лет, на погребение;
- санаторно-курортное лечение и оздоровление
работников и членов их семей, а также
на другие цели государственного социального
страхования, предусмотренные законодательством;
- создание резерва для обеспечения финансовой
устойчивости фонда на всех уровнях;
- обеспечение текущей деятельности, содержание
аппарата управления фонда;
- проведение научно-исследовательских
работ по вопросам социального страхования
и охраны труда;
- осуществление иных мероприятий в соответствии
с задачами фонда.
Фонд медицинского страхования создан
в соответствии с Законом Российской Федерации
от 28 июня 1991 года № 1499-1 и предназначен
для аккумулирования финансовых средств
и обеспечения стабильности государственной системы
обязательного медицинского обслуживания.
Обязательное медицинское страхование
— составная часть государственного социального
страхования, обеспечивает всем гражданам
РФ равные возможности в получении медицинской
и лекарственной помощи за счет средств
обязательного медицинского страхования.
Финансовые средства федерального фонда
образуются за счет:
- части страховых взносов предприятий,
учреждений, организаций и иных хозяйствующих
субъектов независимо от форм собственности
на обязательное медицинское страхование
в размерах, установленных федеральным
законом;
- взносов территориальных фондов на реализацию
совместных программ, выполняемых на договорных
началах;
- ассигнований из федерального бюджета
на выполнение республиканских программ
обязательного медицинского страхования;
- добровольных взносов юридических и
физических лиц;
- доходов от использования временно свободных
финансовых средств федерального фонда;
- нормированного страхового запаса финансовых
средств фонда и иных поступлений.
Территориальные фонды медицинского
страхования, создаваемые представительной
властью субъектов федерации, осуществляют:
- финансирование обязательного медицинского
страхования, проводимого страховыми
медицинскими организациями, имеющими
соответствующие лицензии и заключившими
договоры обязательного медицинского
страхования по дифференцированным по
душевым нормативам, устанавливаемым
правлением территориального фонда;
- финансово-кредитную деятельность по
обеспечению системы обязательного медицинского
страхования;
- выравнивание финансовых ресурсов городов
и районов, направляемых на проведение
обязательного медицинского
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Яшкинская птицефабрика»