Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 19:58, курсовая работа
Целью написания работы является изучение состояния организации продажи товаров и обслуживания в гипермаркете «Глобус», а так же разработка мероприятий для совершенствования продажи товаров и обслуживания населения. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- изучить сущность и значение форм торгового обслуживания в повышении качества жизни населения;
- представить организационно-экономическую характеристику розничного предприятия;
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕТСВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Понятие торгового обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2 Качество и культура торгового обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2.ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИПЕРМАРКЕТА «ГЛОБУС» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1 Характеристика гипермаркета «Глобус» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.2 Анализ основных экономических показателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.3 Характеристика элементов, предшествующих продаже товаров . . . . . . . 20
2.4 Организация обслуживания покупателей в гипермаркете «Глобус» . . . . 24
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ГИПЕРМАРКЕТА «ГЛОБУС» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30