Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2014 в 21:10, курсовая работа
Цель исследования состоит в анализе организационной культуры ОАО «Газпром». Для этого необходимо решить следующие задач:
1. дать определение организационной культуры, раскрыть ее сущность и структуру;
2. выявить компоненты организационной культуры ОАО «Газпром».
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Организационная культура..........................................................................4
1.1. История появления…………………………………………………….4
1.2. Функции и основные элементы организационной культуры………8
1.3. Типы корпоративных культур………………………………………10
1.4. Нормы организационной культуры…………………………………12
2. Организационная культура ОАО «Газпром»………...………………...14
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……