Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 12:13, курсовая работа
На экономическую эффективность внедряемого ЛА повлияла большая, чем у базового ЛА, максимальная коммерческая загрузка. Этот показатель предопределил плановую общую часовую производительность (влияющую на себестоимость тоннокилометра) и годовую общую производительность (влияющую на годовую сумму доходов). У внедряемого ЛА немного низкая себестоимость тоннокилометра, более высокие доходы, балансовая и чистая прибыль, а так же расходы на аваигсм выше, чем у базового, но меньший срок окупаемости. Все это позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения в эксплуатацию самолета Ту-154б.
Введение 3
Задание 4
I.Характеристика Типов ЛА 6
II. Определение производительности ЛА 8
III. Определение стоимости планеров и двигателей ЛА и стоимости
их кап. ремонтов 10
IV. Определение себестоимости летного часа и тонно-километра 11
Определение прямых расходов I группы
4.1.1. Расходы на авиаГСМ 11
4.1.2.Расходы на амортизацию СВАД 12
4.1.3. Отчисления в ремонтный фонд СВАД 12
4.1.4. Расходы по техническому обслуживанию СВАД 13
4.1.5.Определение затрат по оплате труда летного состава и бортпроводников 13
4.1.6.Отчисления на социальные нужды 16
4.1.7. Расходы на страхование ВС 16
Определение прямых расходов II группы
4.2.1. Аэропортовые расходы 17
4.2.2. Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС. 19
4.2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе. 19
4.2.4.Расходы за метеообслуживание. 20
4.2.5. Аэронавигационные сборы 20
4.2.6. Отчисления агенству 20
Определение накладных расходов III группа
4.3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы 21
V. Определение показателей экономической эффективности ЛА 24
Заключение 28
Список использованной литературы 29