Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 10:00, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителей, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятия миссии и цели организации, их характеристики, формулирование и свойства…………………………………………………..…6
1.1 Роль миссии в стратегическом управлении………………………….6
1.2 Цели организации и их классификация…………………………..…14
1.3 Характеристики целей организации………………………………....21
Глава 2. Разработка миссии и целей организации как метод принятия решений в стратегическом управлении компанией…………………...………22
Заключение…………………………………………………………………..…..29
Список использованной литературы……………………………………...……32