Конкурентноспособность товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:06, курсовая работа

Краткое описание

Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 39.77 Кб (Скачать)

13.  Портер М. Международная  конкуренция. – М.: МО, 2000.

14.  Русинова Ф.М, Разу  М.Л Менеджмент/Ф.М. Русинова –  М, 2000.

15.  Соловьев Б.А. Управление  маркетингом/Б.А. Соловьев – М.: ИНФРА-М, 2002.

 

[1] Бухалков М. Маркетинг/М.Бухалков- М, 2001

[2] Багиев Г. Л. Маркетинг:  Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев  – М.: “Экономика”, 2000г

[3] Гурков И.Б., Титова Н.Л.  Тенденции изменения конкурентоспособно­сти  отечественной продукции /И.Б.  Гуркова,Н.Л.Титова // Маркетинг. –  1997

[4] Брун М. Национальный  индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики  управления. – 1999

[5] Гольдштейн Г.Я., Катаева  А.В. Маркетинг: Учебное пособие/  Г.Я.Гольштейн, А.В.Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

[6] Гольдштейн Г.Я., Катаева  А.В. Маркетинг: Учебное пособие/  Г.Я.Гольштейн, А.В.Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

[7] Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002

[8] Брун М. Национальный  индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики  управления. – 1999

[9] Гольдштейн Г.Я., Катаева  А.В. Маркетинг: Учебное пособие/  Г.Я.Гольштейн, А.В.Катаева – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

[10] Диксон П. Управление  маркетингом: Учебное пособие./П.Диксон  – М.: Бином, 2000

[11] Все о маркетинге: Сборник  материалов для руководителей  предприятий, экономических и  коммерческих служб. – М.: “Азимут-центр”, 2002.

[12] Портер М. Международная  конкуренция. – М.: МО, 2000.

[13] Соловьев Б. А. Управление  маркетингом: 17-ти модульная программа  для менеджеров «Управление развитием  организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2000.

[14] Бухалков М. И. Внутрифирменное  планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. С.351


Информация о работе Конкурентноспособность товара