Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:06, курсовая работа
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
13. Портер М. Международная конкуренция. – М.: МО, 2000.
14. Русинова Ф.М, Разу
М.Л Менеджмент/Ф.М. Русинова –
15. Соловьев Б.А. Управление
маркетингом/Б.А. Соловьев – М.
[1] Бухалков М. Маркетинг/М.
[2] Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л.Багиев – М.: “Экономика”, 2000г
[3] Гурков И.Б., Титова Н.Л.
Тенденции изменения
[4] Брун М. Национальный
индекс удовлетворенности
[5] Гольдштейн Г.Я., Катаева
А.В. Маркетинг: Учебное
[6] Гольдштейн Г.Я., Катаева
А.В. Маркетинг: Учебное
[7] Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002
[8] Брун М. Национальный
индекс удовлетворенности
[9] Гольдштейн Г.Я., Катаева
А.В. Маркетинг: Учебное
[10] Диксон П. Управление
маркетингом: Учебное пособие./
[11] Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: “Азимут-центр”, 2002.
[12] Портер М. Международная конкуренция. – М.: МО, 2000.
[13] Соловьев Б. А. Управление
маркетингом: 17-ти модульная программа
для менеджеров «Управление
[14] Бухалков М. И.