Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 11:22, курсовая работа
Промышленное предприятие является основной организационной формой промышленного производства и принадлежит к субъектам рыночной экономики. Все субъекты рынка составляют единое целое экономического механизма общества. И всё же промышленное предприятие играет ведущую роль, т.к. эквивалентный рыночный обмен возможен лишь при наличии производства продукции и услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…..3
ГЛАВА 1 КОНЦЕПЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………………………….…….5
1.1. Промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности……………………………………………………….…..…5
1.2. Сущность коммерческой деятельности на предприятии………….……………………………………………….....10
1.3. Общая оценка коммерческой деятельности промышленных предприятий России на современном этапе………………………...…13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «РУБЦОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА………………………………….20
2.1. История ЗАО «Рубцовская мебельная фабрика»………………..……..20
2.2. Общие положения предприятия………………………………..….21
2.3. Анализ сбытовой деятельности предприятия………………………24
2.4. Труд и заработная плата………………………………………………..27
2.5. Учёт и отчётность общества………………………………………….…28
2.2. Структура и взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами на предприятии……………………………………………………………………..30
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «РУБЦОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА»………………………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….…………………………..
В настоящее время в промышленности России сложилась ситуация, характеризующаяся низким уровнем производительности труда и эффективности производства, преобладанием сырьевого экспорта, высокой степенью изношенности основных фондов, низким качеством продукции, неконкурентоспособностью на внешнем рынке, низкой инвестиционной привлекательностью для иностранных и российских инвесторов, потерей значительного количества квалифицированных кадров, разрушением кадровой структуры.
Особенностью коммерческой деятельности предприятий стало то, что им небезразлично, по какой цене продавать свою продукцию, поскольку в условиях экономического спада цена товара является одним из существенных мотивов к покупке для российских потребителей.
Пройдя практику на предприятии ЗАО «Рубцовская мебельная фабрика» пришлось много нового открыть для себя. Предприятие «Рубцовская мебельная фабрика» имеет очень яркую историю своего возрождения. В данное время ЗАО «Рубцовская мебельная фабрика» гордится тем, что на территории завода есть свой выставочный зал, который в тоже время является магазином. Пройдя по выставочному залу можно понять, что фабрика производит продукцию не одного типа, а разного. Также здесь можно увидеть продукцию новосибирской, слободской, томской, иркутской барнаульской и волжской фабрик. Вся продукция фабрики имеет изысканный и неповторимый дизайн, широкий ассортимент корпусной и офисной мебели, самые популярные расцветки.
В ходе проделанной работы можно сделать вывод, что в настоящее время маркетинг служит основным связующим звеном всех подразделений предприятия (производство, финансы, кадры) с потребителем.
Для салонов и магазинов
выгодное предложение-мебель
Сбытовая программа формируется на основе изучения конкретной информации, полученной по запросам от иностранных и отечественных лесопромышленных предприятий, которые в представленных спецификациях четко формируют свои запросы и предложения. Это и положено в основу формирования портфеля заказов и инвестиционного портфеля фирмы.
Большой плюс предприятия в том, что оно осуществляет связи с общественностью. Также преимуществом фабрики является то, что она выпускает большой ассортимент продукции. Достоинством необходимо назвать широкую номенклатуру продукции, которая охватывает очень много видов товаров.
В настоящее время ЗАО «Рубцовская мебельная фабрика» принимает участие в выставках, не прибегая к услугам посредников. На выставках присутствует полномочный представитель ЗАО, как правило, это либо начальник отдела продаж, либо его заместитель.
Общество использует почти все виды рекламы: листовки, брошюры, календари. Выходит реклама в средствах массовой информации в виде объявлений, статей, роликов на ТВ. Постоянно происходит участие в региональных и международных выставках и семинарах, что ведет к увеличению доли новых покупателей.
Новые технологии позволили создавать интересные образцы корпусной мебели. Вся продукция предприятия сертифицирована. Проходит испытания, отвечает всем нормам по эксплуатации, безопасности, экологичности и удовлетворяет основным функциональным требованиям, предъявляемым к наборам мебели.
Сегодняшний день предприятия – это:
Приложение
Рис.1 Организационная структура управления.
Список литературы
Информация о работе Коммерческая деятельность на промышленном предприятии