Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:40, контрольная работа
Практический  расчет экономического эффекта от внедрения  системы качества – необходимый  этап, позволяющий оценить целесообразность проведенных мероприятий.
     Цель  работы – раскрыть и изучить вопросы, поставленные в данной контрольной  работе.
     Задачи  – приобрести навыки практических расчетов и углубить теоретические знания.
Введение	3
1. Теоретическая  часть	 
1.1  Методика расчета затрат на качество для организаций,
работающих  в условиях TQM
1. 2. Определение  взаимосвязи между качеством 
и конкурентоспособностью продукции
2. Практическая  часть	18
Заключение	24
Список  использованных  информационных источников	26
Заключение
В наше время такие понятия как качество и экономика нельзя воспринимать вне зависимости друг от друга. Так еще Аристотель вкладывал в понятие качества различие между предметами по признаку «хороший – плохой». В китайских рукописях первого тысячелетия нашей эры иероглиф «качество» состоял из двух элементов: «равновесие» и «деньги». Качество неразрывно связано с теми затратами которые организация несет для его достижения. А достижение любых экономических целей, осуществляется за счет манипуляций с качеством продукции.
При выполнение данной работы нам удалось достичь поставленных целей и задач. Мы углубили знание по дисциплине «Экономика качества стандартизации и сертификации» за счет более детального изучения теоретической вопросов контрольной работы. Также, за счет выполнения практических расчетов приобрели опыт.
     В 
контрольной работе раскрыты такие 
вопросы как методология 
     Настоящее 
время характеризуется 
     Произвели 
расчет экономической эффективности внедрения 
системы качества. Наглядно результаты 
изложены в таблице 2.3. В общем, можем сказать 
о положительном влиянии внедрения системы 
качества. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованных информационных источников
1. Герасимов, Б.И. Управление качеством : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. – М. : КНОРУС, 2007.
     2. 
Пономарев, С.В. Управление 
     3. 
Управление качеством 
4. Шишкин И.Ф. Основы метрологии, стандартизации и контроля качества. - М.: Изд-во стандартов, 2006.
5. http://www.iso.staratel.com
6. http://www.m-economy.ru
     7.    
http://dlc.miem.edu.ru