Формирование рыночной стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии и стратегии в целом, необходимые элементы при формировании стратегии и аспекты, которые учитываются при выборе определенной стратегии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления - формирования рыночной стратегии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
I. Характеристики и тенденции разработки стратегии в современных условиях……………………………………………………………………………4
1.1. Понятие рыночной стратегии…………………………………………4
1.2. Элементы стратегии…………………………………………………...4
1.3. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления……………………………………………………………….………..8
1.4. Значение рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации………………………………………………………………….…...10
II. Формирование рыночной стратегии………………………………….12
2.1. Анализ внутренней и внешней среды………………………………12
2.2. Анализ покупательского спроса…………………………………….21
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………….26
2.4. Выбор стратегии……………………………………………………...32
Заключение………………………………………………………...……...35
Список использованной литературы…………………………………….36

Файлы: 1 файл

СЭП.doc

— 175.50 Кб (Скачать)

     Процесс формирования рыночной стратегии достаточно трудоемкий, требует большого внимания и тщательного анализа факторов, влияющих на деятельность организации, для анализа привлекаются высоко квалифицированные специалисты в этой области.

     Стратегическое  планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды, в которой ведет свою деятельность организация.

     Значение  рыночной стратегии для деятельности организации не преувеличено, от того, как осуществляется стратегия зависит  то создаст ли она трудности или сделает успешной организацию.

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Стратегическое  рыночное управление, Д.А.Аакер. Пер.  с аногл. Под  ред.

      Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2003г. 

2.Стратегическое планирование, Уткина Э.А.,М: ТАНДЕМ, 1999г. 

3. Предприниматель и рынок,  М.Н.  Петров,  -  Санкт-Петербург,  «Союз», 2002г. 

4. Стратегический менеджмент, А.И.Панов, - М: ЮНИТИ 2002г. 

5.  Стратегия   и   планирование,   Д.Хасси.   Пер.   с   англ.под   ред.

      Л.А.Трофимовой. – СПб: Питер, 2001г. 

6.     Производственный менеджмент: Учебник/Под ред. В.А. Козловского. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 574 с. 

7. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002. – 384 с.

Информация о работе Формирование рыночной стратегии