Формирование рыночной стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 19:59, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии и стратегии в целом, необходимые элементы при формировании стратегии и аспекты, которые учитываются при выборе определенной стратегии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления - формирования рыночной стратегии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
I. Характеристики и тенденции разработки стратегии в современных условиях……………………………………………………………………………4
1.1. Понятие рыночной стратегии…………………………………………4
1.2. Элементы стратегии…………………………………………………...4
1.3. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления……………………………………………………………….………..8
1.4. Значение рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации………………………………………………………………….…...10
II. Формирование рыночной стратегии………………………………….12
2.1. Анализ внутренней и внешней среды………………………………12
2.2. Анализ покупательского спроса…………………………………….21
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………….26
2.4. Выбор стратегии……………………………………………………...32
Заключение………………………………………………………...……...35
Список использованной литературы…………………………………….36