Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Рабочая сила, как трактуется в курсе экономики, - это совокупность физических и умственных способностей человека, его способность к труду. В условиях рыночных отношений «способность к труду» делает рабочую силу товаром. Но это не обычный товар. Его отличие от других товаров состоит в том, что он, во-первых, создает стоимость больше чем стоит сам, во-вторых, без его привлечения невозможно осуществить любое производство, в-третьих, от него во многом зависит степень (эффективность) использования основных и оборотных производственных фондов.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ РЕДПРИЯТИЯ ..5
1.1. Состав, структура и функции трудовых ресурсов предприятия ...................................5
1.2. Обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами ...................................................6
1.3. Анализ использования фонда рабочего времени ...........................................................9
1.4. Анализ производительности и оплаты труда ................................................................10
2. АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО «ПЛАСТИК» ...........................................16
2.1. Краткая характеристика предприятия ...........................................................................16
2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами .....................................19
2.3. Анализ производительности труда и фонда оплаты труда ..........................................21
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ...........................................................................................................23
3.1 Мероприятие по снижению трудоемкости за счет автоматизации упаковки готовой
продукции ................................................................................................................................23
3.2. Мероприятие по повышению объема реализации за счет расширения ассортимента
выпускаемой продукции ........................................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..........................................................................................................................27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..........................................................................................................29
ПРИЛОЖЕНИЯ .......................................................................................................................