Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 17:38, курсовая работа
В связи с этим, цель данной работы - на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие цены как экономической категории;
- изучить содержание ценовой политики предприятия;
- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;
- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;
- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;
- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.
Введение
1. Теоретический раздел
1.1 Сущность цены в рыночной экономике, виды цен, их классификация
1.2 Методы и факторы рыночного ценообразования
1.3 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия
1.4 Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования
2 Анализ ценовой политики Студии Красоты «Garmonia»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия,
виды деятельности
2.2 Анализ рынка парикмахерских услуг
2.3 Методика ценообразования в СК «Garmonia»
2.4 Расчет цен на услуги
3 Совершенствование политики ценообразования
Заключение
Список используемой литературы