Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:45, реферат
Краткое описание предприятия, его характерных особенностей:
Предприятие из группы малого бизнеса с небольшой численностью сотрудников, имеющих широкий спектр функциональных обязанностей и характеризуемых универсальностью квалификационных навыков, применительно к данному рынку. Регионально ориентированная компания, деятельность осуществляет на рынке трудовых ресурсов, преимущественно Нижнего Новгорода, тем не менее, готовая выполнить поставленную задачу в любом регионе России.
1. Портрет предприятия
• Название предприятия
• Организационно-правовая форма
• Юридический адрес
• Фактический адрес
• Краткое описание предприятия и его особенностей.
2. Основные положения
• Время существования предприятия
• Отрасль, местоположение
• Численность
• Описание бизнеса
• Инфраструктура предприятия, в том числе IT-инфраструктура
3. Управленческий аспект и управление персоналом
• Миссия компании
• Принципы работы
• Деловая репутация
• Философия компании
• Корпоративная культура
• Орг.структура и органы управления
• Система подбора, адаптации и развития персонала
• Мотивация и оплата труда
4. Маркетинговый аспект
• Конкурентное окружение
• Конкурентные преимущества
• Анализ кадрового рынка
• Реклама и PR
5. Финансово-экономический аспект
• Анализ затрат и формирование прибыли
• Финансирование
• Налогообложение на предприятии и его оптимизация
• Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
6. Заключение и рекомендации
о анализ конкурентоспособности продукции
Конкуретноспособность продукта, производимого компанией определяется наличием спроса на него на рынке, наличием у компании возможности, сил и средств оказания данной услуги и разумностью ценовой политики компании в отношении предоставляемой услуги. Все эти три составляющие в полной мере выдерживаются компанией, что позволяет ей занять свое устойчивое положение в среднем ценовом сегменте и специализироваться по функционалу подбираемых специалистов (автомобильный бизнес, ИТ- проекты). Такая политика компании позволяет ей занимать достаточно устойчивое положение на рынке ин ощущать избыточного конкурентного давления на формируемый ею продукт.
о конкурентные преимущества продукта, Конкурентными преимуществами, предоставляемого данной компанией продукта являются качество предоставляемых услуг + выполнение сроков + Неразглашение информации о клиенте.
о маркетинговая стратегия
Консервативная маркетинговая стратегия, направленная на удержание имеющейся клиентской базы (ориентация на долгосрочные отношения с клиентом).
о оценка и анализ рынка, Посмотреть информации в исследовании рынка.
о оценка конкурентов, Основными конкурентами являются две группы кадровых агенств. Это сетевые национальные агентства. Указать. И регионально локализованные агентства Указать. Интернет-порталы по поиску работы и сотрудников. Указать.
сетевые национальные агентства – сильные стороны -более обширная БД, репутационная составляющая, ресурсы,
Слабые стороны.
регионально локализованные агентства - сильные и слабые стороны
Интернет-порталы –
о реклама и PR.
Реклама – Непрямая реклама, обозначающая
присутствие на рынке. В настоящее
время рекламная стратегия
В настоящее время такой
способ продвижения потерял
PR осуществляется по трем направлениям –
Проанализировав подход предприятия к организации рекламы, PR и продвижения предоставляемых предприятием услуг, представляется разумным сделать следующий вывод - избранный вариант не самый оптимальный с точки зрения эффективности, но учитывая его невысокую затратность является оптимальным для данного предприятии с точки зрения соотношения ЦЕНА – ЭФФЕКТИВНОСТЬ. В качестве рекомендации – в случае принятия решения о развитии компании, кардинальном увеличении клиентской базы, выходе на межрегиональный рынок НЕОБХОДИМО пересмотреть маркетинговую политику компании.
Основные затраты формируются из следующих статей – аренда офиса, коммунальные услуги, оплата телефонии и интернета, заработная плата сотрудников, выплата налогов, расходы, связанные с обсуживанием банковского счета, размещение рекламы (вакансий), прочие расходы.
формы финансирования. На начальном этапе средства учредителей. В дальнейшем – самоокупаемость.
Налогообложение и его оптимизация.
В соответствии со ст. 145 Налогового Кодекса РФ, на основании заявления о предоставленных ООО «Профессиональные Коммуникации» документами, получено освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость .
Ликвидность – проверить формулой, предприятие платежеспособность.
Формула расчета коэффициента текущей ликвидности выглядит так:
где ОбА - оборотные активы, принимаемые в расчет при оценке структуры баланса - это итог второго раздела баланса формы № 1 (строка 290) за вычетом строки 230 (дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты).
КДО - краткосрочные долговые обязательства - это итог четвертого раздела баланса (строка 690) за вычетом строк 640 (доходы будущих периодов) и 650 (резервы предстоящих расходов и платежей).
Рентабельность – использование собственых и заемных средств. Не менее 30%. Сравнение прибыли И АКТИВОВ.
Рентабельность –
ормула расчета показателя рентабельность продаж:
ROS=N1\NS x 100%
ROS - рентабельность продаж (Return on Sales), %
NI - чистая прибыль (Net Income), руб.
NS - выручка (нетто) от всех видов продаж (Net Sales), руб.
Финансовая устойчивость – собственные средства, не применяя заемные. Коэффициент финансовой устойчивости.