Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:45, реферат
Краткое описание предприятия, его характерных особенностей:
Предприятие из группы малого бизнеса с небольшой численностью сотрудников, имеющих широкий спектр функциональных обязанностей и характеризуемых универсальностью квалификационных навыков, применительно к данному рынку. Регионально ориентированная компания, деятельность осуществляет на рынке трудовых ресурсов, преимущественно Нижнего Новгорода, тем не менее, готовая выполнить поставленную задачу в любом регионе России.
1. Портрет предприятия
• Название предприятия
• Организационно-правовая форма
• Юридический адрес
• Фактический адрес
• Краткое описание предприятия и его особенностей.
2. Основные положения
• Время существования предприятия
• Отрасль, местоположение
• Численность
• Описание бизнеса
• Инфраструктура предприятия, в том числе IT-инфраструктура
3. Управленческий аспект и управление персоналом
• Миссия компании
• Принципы работы
• Деловая репутация
• Философия компании
• Корпоративная культура
• Орг.структура и органы управления
• Система подбора, адаптации и развития персонала
• Мотивация и оплата труда
4. Маркетинговый аспект
• Конкурентное окружение
• Конкурентные преимущества
• Анализ кадрового рынка
• Реклама и PR
5. Финансово-экономический аспект
• Анализ затрат и формирование прибыли
• Финансирование
• Налогообложение на предприятии и его оптимизация
• Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
6. Заключение и рекомендации
Анализ
деятельности предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»
Выполнил студент 3 курса
Балынин Иван
Г.Нижний Новгород, 2012 год
Содержание:
СПИСОК используемой литературы:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»
Организационно-правовая форма: ООО
Юридический адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул.М.Горького,152-159
Фактический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул.Варварская, 40 офис 207
Краткое описание предприятия, его характерных особенностей:
Предприятие из группы малого бизнеса с небольшой численностью сотрудников, имеющих широкий спектр функциональных обязанностей и характеризуемых универсальностью квалификационных навыков, применительно к данному рынку. Регионально ориентированная компания, деятельность осуществляет на рынке трудовых ресурсов, преимущественно Нижнего Новгорода, тем не менее, готовая выполнить поставленную задачу в любом регионе России.
Характерная
особенность – клиентоориентиро
Время существования предприятии – 10 лет
Отрасль, местоположение – оказание услуг, г.Нижний Новгород, Нижегородская область.
Численность до 10 человек
Описание бизнеса - оказание информационно-консультационных услуг, связанных с подбором, обучением, оценкой и мотивацией персонала для коммерческих организаций, услуг по мониторингу и представлению информации о текущем положении на рынке труда и тенденциях ее развития (Маркетинговые исследования и обзоры), психологическое сопровождение бизнеса, кадровый аудит, рекомендации по мотивации и оптимизации штатов.
Специфика бизнеса предполагает действия по обработке персональных данных физических лиц – Соискателей. Особенностью является то, что этот процесс регламентирован на Законодательном уровне № 152 ФЗ от даты. Требование данного закона предполагает, что организации, занимающиеся обработкой персональных данных, должны быть поставлены на учет в Роспотребнадзоре. Данное обстоятельство накладывает дополнительную ответственность на сотрудников предприятия, имеющих доступ к такой информации, а так как это все сотрудники (кроме главного бухгалтера), то данное требование нашло свое отражение в корпоративных правилах. Еще одна особенность деятельности предприятия по подбору персонала, и кардинальное отличие его функционала от аналогичных государственных структур (службы занятости) – это именно подбор персонала, а не трудоустройство.
Инфраструктура предприятия (в т.ч. IT инфраструктура).
Организационная структура - директор (1), главный бухгалтер(1), менеджеры по подбору персонала(5), менеджер ИТ-направления с функциями системного администратора, менеджер-координатор. Основные средства – офис, рабочие места сотрудников, оборудованные ПК и средствами мобильной и стационарной связи, аппаратные средства печати. ИТ-инфраструктура: локальная компьютерная сеть из 8 ПК, сервер, база данных Соискателей работы, выход в интернет, стационарная и мобильная телефонная связь.
Хотелось бы отдельно подчеркнуть важность в данном бизнесе БАЗЫ ДАННЫХ, в которой собрана информация о Соискателях и Работодателях. Информация о Соискателях структурирована по профессиональным областям деятельности, что значительно облегчает поиск требуемых специалистов в базе данных. Программа разработана специально для кадрового агентства.
Миссия Компании
Совершенствование окружающего нас мира, а именно, его общественной и экономической составляющих, путем создания и практического применения совершенной системы и технологий, дающих возможность полной реализации каждым членом общества его созидательно-трудовой функции, ибо, только при выполнении этого условия возможно эффективное движение объединяющего нас социума по пути развития для достижения экономического и социального благополучия общества в целом, каждого из нас и наших потомков.
Принципы работы Компании со своими партнерами и клиентами:
Качество – наша работа – это качество, возведенное в абсолютную степень качество не может быть принесено в жертву иным критериям нашей работы, никакие обстоятельства и аргументы, как материальные, так и моральные, как корпоративные, так и личные, не могут служить оправданием такой жертвы. (Качество нашей работы возведено в абсолютную степень и не может быть принесено в жертву иным критериям нашей работы. Никакие обстоятельства и аргументы не могут служить оправданием такой жертвы.)
Эффективность
– мы полностью используем имеющиеся
у нас ресурсы, как наши собственные, так
и наших партнеров, мы не делаем лишних
трат и делаем только ту работу, которую
мы научились делать лучше всех/
Ответственность
– мы осознаем себя полноправными личностями,
и, следовательно, требуем полной ответственности
от себя самих, мы – одна (единая) команда,
и, следовательно, поддерживаем ответственность
своих сотрудников и партнеров
Взаимовыгодность
– наша работа – это работа, приносящая
выгоду нам и нашим партнерам, мы и наши
партнеры поддерживаем равноправные отношения,
только такие отношения приобретают постоянство.
(Взаимовыгодность – мы и наши партнеры
поддерживаем равноправные взаимовыгодные
отношения, поскольку только такое сотрудничество
приобретает постоянство)
Свобода – наша свобода, это возможность самим определять свое будущее, нам нужна прибыль, чтобы сохранить свою свободу
Деловая репутация: Компания стремится к установлению отношений долговременного сотрудничества, поэтому работа с постоянными клиентами составляет около 70% общего объема работы агентства, 70% наших клиентов рекомендуют нас своим партнерам.
Философия компании - Все, что не делается к лучшему
Корпоративная культура компании декларирована на сайте компании www.proc.nnov.ru следующим образом – цитата - «Каждый из сотрудников Кадрового Агентства – равноправный член команды; его работа ориентирована только на достижение общей цели и одинаково значима для команды; каждый сотрудник имеет право принятия самостоятельных решений в рамках своих функциональных обязанностей и принимает на себя адекватную ответственность за результат. Соблюдение трудовой дисциплины и ответственное отношение к своим обязанностям – это не догма и не самоцель Кадрового Агентства, а надежный и качественный инструмент для достижения поставленной цели. Каждый сотрудник Кадрового Агентства осознает, что в силу особенностей нашей деятельности, он получает доступ к информации, касающейся деятельности Кадрового Агентства и его партнеров, в том числе и информации, носящей сугубо личный или конфиденциальный характер; сотрудники Кадрового Агентства сознательно принимают на себя полную меру ответственности за оборот такой информации и не допускают ее использования во вред Кадровому Агентству и его партнерам; никакие обстоятельства и аргументы не могут служить оправданием нарушения этого правила, влекущем за собой немедленное исключение из нашей команды, независимо от опыта, карьеры и статуса сотрудника, допустившего такое нарушение. Мы работаем для наших партнеров; они определяют когда, где и что делает наша команда. Что бы мы не делали – мы не даем невыполнимых обещаний, но если они даны – мы выполним их.
Я считаю, что с точки зрения специфики тех услуг, которые оказывает данное предприятие – проводимая компанией политика концептуально устанавливает обоснованные требования к его сотрудникам и определяет репутацию компании на рынке. На практике, по результатам наблюдения за повседневной деятельностью сотрудников, я пришел к выводу, что все они: и руководители, и исполнители стараются следовать этим правилам.
организационная структура предприятии, ее анализ
На мой взгляд, организационная структура данного предприятия, наиболее оптимальна с учетом региональной локализации клиентской базы компании, административно-управленческая функция выполняется директором, помимо этого он также принимает активное участие в поиске и привлечении новых клиентов и осуществляет внешние отношения (PR) предприятия, а также взаимодействует с государственными надзорными органами.
Орган управления – директор. Уровень управления -1.
С учетом
численности предприятия
Система подбора, адаптации и развития персонала.
В виду того, что специфика
предполагает высокие
Мотивация и оплата труда.
Мотивация персонала в компании организована имеет две основные составляющие – материальная и нематериальная.
К материальной мотивации относятся - материальное вознаграждение по итогам работы в виде премии. Оценка результатов и эффективность деятельности определяется количеством и качеством закрытых вакансий, удовлетворенностью клиента и подобранного сотрудника; А также в виде подарков на День рождения, Новый год за счет компании; А также оказание материальной помощи. Дополнительно оплачиваются оздоровительные и медицинские процедуры.
К нематериальной мотивации относятся – подготовка тематических информационных материалов предприятия (стенгазет) с указанием достижений сотрудника и его вклада в успешность деятельности предприятия, проведение копроративных мероприятияй, связанных с национальными праздниками - 8 марта, 23 февраля, профессиональным праздником - День рекрутера. Оплата труда производится по схеме – аванс и подрасчет, определяется штатным расписанием компании и индексируется в соответствии с уровнем инфляции и ростом профессиональной квалификации сотрудника.
Учитывая,
что коллектив стабильно