Анализ деятельности предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 15:45, реферат

Краткое описание

Краткое описание предприятия, его характерных особенностей:
Предприятие из группы малого бизнеса с небольшой численностью сотрудников, имеющих широкий спектр функциональных обязанностей и характеризуемых универсальностью квалификационных навыков, применительно к данному рынку. Регионально ориентированная компания, деятельность осуществляет на рынке трудовых ресурсов, преимущественно Нижнего Новгорода, тем не менее, готовая выполнить поставленную задачу в любом регионе России.

Оглавление

1. Портрет предприятия
• Название предприятия
• Организационно-правовая форма
• Юридический адрес
• Фактический адрес
• Краткое описание предприятия и его особенностей.
2. Основные положения
• Время существования предприятия
• Отрасль, местоположение
• Численность
• Описание бизнеса
• Инфраструктура предприятия, в том числе IT-инфраструктура

3. Управленческий аспект и управление персоналом
• Миссия компании
• Принципы работы
• Деловая репутация
• Философия компании
• Корпоративная культура
• Орг.структура и органы управления
• Система подбора, адаптации и развития персонала
• Мотивация и оплата труда
4. Маркетинговый аспект
• Конкурентное окружение
• Конкурентные преимущества
• Анализ кадрового рынка
• Реклама и PR
5. Финансово-экономический аспект
• Анализ затрат и формирование прибыли
• Финансирование
• Налогообложение на предприятии и его оптимизация
• Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
6. Заключение и рекомендации

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 121.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

деятельности предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»

 

 

Выполнил студент 3 курса

Балынин Иван

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г.Нижний Новгород, 2012 год

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

  1. Портрет предприятия
    • Название предприятия
    • Организационно-правовая форма
    • Юридический адрес
    • Фактический адрес
    • Краткое описание предприятия и его особенностей.
  2. Основные положения
    • Время существования предприятия
    • Отрасль, местоположение    
    • Численность
    • Описание бизнеса
    • Инфраструктура предприятия, в том числе IT-инфраструктура

 

 

  1. Управленческий аспект и управление персоналом
    • Миссия компании
    • Принципы работы
    • Деловая репутация
    • Философия компании
    • Корпоративная культура
    • Орг.структура и органы управления
    • Система подбора, адаптации и развития персонала
    • Мотивация и оплата труда

 

  1. Маркетинговый аспект
    • Конкурентное окружение
    • Конкурентные преимущества
    • Анализ кадрового рынка
    • Реклама и PR

 

  1. Финансово-экономический аспект
    • Анализ затрат и формирование прибыли
    • Финансирование
    • Налогообложение на предприятии и его оптимизация
    • Расчет и анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
  2. Заключение и рекомендации

 

 

 

 

СПИСОК используемой литературы:

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Портрет предприятия

 

Название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»

Организационно-правовая форма: ООО

Юридический адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул.М.Горького,152-159

Фактический адрес: 603005, г. Нижний Новгород, ул.Варварская, 40 офис 207

Краткое описание предприятия, его характерных особенностей:

Предприятие из группы малого бизнеса  с небольшой численностью сотрудников, имеющих широкий спектр функциональных обязанностей и характеризуемых  универсальностью квалификационных навыков, применительно к данному рынку. Регионально ориентированная компания, деятельность осуществляет на рынке трудовых ресурсов, преимущественно   Нижнего Новгорода, тем не менее, готовая выполнить поставленную задачу в любом регионе России.

 Характерная  особенность – клиентоориентированность, специализация на определенных сферах бизнеса, высокая мобильность сотрудников, адаптивность тактических  путей выполнения требований Клиента.  Сформированная лояльная клиентская база и средний ценовой сегмент стоимости предоставляемых услуг.

 

  1. Основные положения

 

Время существования  предприятии – 10 лет

Отрасль, местоположение – оказание услуг, г.Нижний Новгород,  Нижегородская область.  

Численность до 10 человек

Описание бизнеса -  оказание информационно-консультационных услуг, связанных с подбором,   обучением, оценкой и мотивацией персонала для коммерческих организаций, услуг по мониторингу и представлению информации о текущем положении на рынке труда и тенденциях ее развития (Маркетинговые исследования и обзоры), психологическое сопровождение бизнеса,  кадровый аудит,  рекомендации по мотивации и оптимизации штатов.

 

  Специфика бизнеса предполагает действия по обработке персональных данных физических лиц – Соискателей. Особенностью является то, что этот процесс регламентирован на Законодательном уровне № 152 ФЗ от даты.  Требование данного закона предполагает, что организации, занимающиеся обработкой персональных данных, должны быть поставлены на учет в Роспотребнадзоре.  Данное обстоятельство накладывает дополнительную ответственность на сотрудников предприятия, имеющих доступ к такой информации, а так как это все сотрудники (кроме главного бухгалтера), то данное требование нашло свое отражение в корпоративных правилах. Еще одна особенность деятельности предприятия по подбору персонала,  и кардинальное отличие его функционала от аналогичных государственных структур (службы занятости) – это именно подбор персонала, а не трудоустройство. 

 

Инфраструктура предприятия (в т.ч. IT инфраструктура).

 Организационная структура - директор (1),  главный бухгалтер(1), менеджеры по подбору персонала(5), менеджер ИТ-направления с функциями системного администратора, менеджер-координатор. Основные средства – офис, рабочие места сотрудников, оборудованные ПК и средствами мобильной и стационарной связи, аппаратные средства печати. ИТ-инфраструктура: локальная компьютерная сеть из 8 ПК, сервер, база данных Соискателей работы, выход в интернет,  стационарная и мобильная телефонная связь.

Хотелось бы отдельно подчеркнуть  важность в данном бизнесе БАЗЫ ДАННЫХ, в которой собрана информация о Соискателях и Работодателях. Информация о Соискателях  структурирована по профессиональным областям деятельности,  что значительно облегчает поиск требуемых специалистов в базе данных. Программа разработана специально для кадрового агентства.

 

 

 

  1. Управленческий аспект и управление персоналом

 

Миссия Компании

 Совершенствование окружающего нас мира, а именно, его общественной и экономической составляющих, путем создания и практического применения совершенной системы и технологий, дающих возможность полной реализации каждым членом общества его созидательно-трудовой функции, ибо, только при выполнении этого условия возможно эффективное движение объединяющего нас социума по пути развития для достижения экономического и социального благополучия общества в целом, каждого из нас и наших потомков.

 

 

Принципы  работы Компании со своими партнерами и клиентами:

 

          Качество – наша работа – это качество, возведенное в абсолютную степень качество не может быть принесено в жертву иным критериям нашей работы, никакие обстоятельства и аргументы, как материальные, так и моральные, как корпоративные, так и личные, не могут служить оправданием такой жертвы. (Качество нашей работы возведено в абсолютную степень и не может быть принесено в жертву иным критериям нашей работы. Никакие обстоятельства и аргументы не могут служить оправданием такой жертвы.)

 
          Эффективность – мы полностью используем имеющиеся у нас ресурсы, как наши собственные, так и наших партнеров, мы не делаем лишних трат и делаем только ту работу, которую мы научились делать лучше всех/

 
          Ответственность – мы осознаем себя полноправными личностями, и, следовательно, требуем полной ответственности от себя самих, мы – одна (единая) команда, и, следовательно, поддерживаем ответственность своих сотрудников и партнеров

 
          Взаимовыгодность – наша работа – это работа, приносящая выгоду нам и нашим партнерам, мы и наши партнеры поддерживаем равноправные отношения, только такие отношения приобретают постоянство. (Взаимовыгодность – мы и наши партнеры поддерживаем равноправные взаимовыгодные отношения, поскольку только такое сотрудничество приобретает постоянство)

 

 

          Свобода – наша свобода, это возможность самим определять свое будущее, нам нужна прибыль, чтобы сохранить свою свободу

 

 

Деловая репутация: Компания стремится к установлению  отношений долговременного сотрудничества, поэтому работа с постоянными клиентами составляет около 70% общего объема  работы агентства, 70% наших клиентов рекомендуют нас своим  партнерам.

 

Философия компании - Все, что не делается к лучшему

 

 

Корпоративная культура компании декларирована  на сайте компании www.proc.nnov.ru  следующим образом – цитата -   «Каждый из сотрудников Кадрового Агентства – равноправный член команды; его работа ориентирована только на достижение общей цели и одинаково значима для команды; каждый сотрудник имеет право принятия самостоятельных решений в рамках своих функциональных обязанностей и принимает на себя адекватную ответственность за результат. Соблюдение трудовой дисциплины и ответственное отношение к своим обязанностям – это не догма и не самоцель Кадрового Агентства, а надежный и качественный инструмент для достижения поставленной цели.  Каждый сотрудник Кадрового Агентства осознает, что в силу особенностей нашей деятельности, он получает доступ к информации, касающейся деятельности Кадрового Агентства и его партнеров, в том числе и информации, носящей сугубо личный или конфиденциальный характер; сотрудники Кадрового Агентства сознательно принимают на себя полную меру ответственности за оборот такой информации и не допускают ее использования во вред Кадровому Агентству и его партнерам; никакие обстоятельства и аргументы не могут служить оправданием нарушения этого правила, влекущем за собой немедленное исключение из нашей команды, независимо от опыта, карьеры и статуса сотрудника, допустившего такое нарушение. Мы работаем для наших партнеров; они определяют когда, где и что делает наша команда. Что бы мы не делали – мы не даем невыполнимых обещаний, но если они даны – мы выполним их.

 

Я считаю, что с точки зрения специфики  тех услуг, которые оказывает  данное предприятие – проводимая компанией политика концептуально устанавливает обоснованные требования к его сотрудникам и определяет репутацию компании на рынке. На практике, по результатам наблюдения за повседневной деятельностью сотрудников, я пришел к выводу, что все они:  и руководители, и исполнители стараются следовать этим правилам.  

 

организационная структура предприятии, ее анализ

 На мой взгляд, организационная структура данного предприятия, наиболее оптимальна с учетом региональной  локализации клиентской базы компании, административно-управленческая функция выполняется директором, помимо этого он также принимает активное участие в поиске и привлечении новых клиентов и осуществляет внешние отношения (PR) предприятия, а также взаимодействует с государственными надзорными органами.

         

                Орган управления – директор. Уровень управления -1.

 

С учетом численности предприятия наличие  одного уровня управления представляется оптимальным, в создании более сложной  иерархической структуры нет  необходимости.

 

 

Система подбора, адаптации  и развития персонала.

 В виду того, что специфика  предполагает высокие требования  к Сотрудникам компании, начиная  с деловых качеств, которые  определяются  Корпоративной этикой, особые требования предъявляются и к личностным и эмоциональным качествам, а также образованию Сотрудников. Все Сотрудники имеют высшее образование, чаще психологическое и  получили дополнительное образование по технологии подбора персонала.

 

Мотивация и оплата труда. 

Мотивация персонала в компании организована имеет две основные составляющие – материальная и нематериальная.

К материальной мотивации относятся -  материальное вознаграждение по итогам работы в виде премии. Оценка результатов и эффективность деятельности определяется количеством и качеством закрытых вакансий, удовлетворенностью клиента и подобранного сотрудника; А также в виде подарков на День рождения,  Новый год за счет компании; А также оказание материальной помощи.  Дополнительно оплачиваются оздоровительные и медицинские  процедуры. 

К нематериальной мотивации относятся – подготовка тематических информационных материалов предприятия (стенгазет) с  указанием достижений сотрудника и его вклада в успешность деятельности предприятия,  проведение копроративных  мероприятияй, связанных с национальными праздниками - 8 марта, 23 февраля,  профессиональным праздником - День рекрутера.  Оплата труда производится по схеме – аванс и подрасчет, определяется штатным расписанием компании и индексируется в соответствии с уровнем инфляции и ростом профессиональной квалификации сотрудника.

 

Учитывая, что коллектив стабильно работает уже несколько лет и нет  «текучки кадров», хотелось бы отметить, что коллектив удовлетворен и  условиями работы и мотивацией труда.  Если говорить о работе в кадровом агентстве как о ступеньке  в карьере, то многие менеджеры по подбору персонала сейчас работают в крупных торговых и производственных компаниях, таких как ГАЗ, НМЖК, Прогресс, Автолига и т.д.  как менеджерами по персоналу, так и директорами HR-подразделений.

 

 

 

  1. Маркетинговый аспект

Информация о работе Анализ деятельности предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Профессиональные Коммуникации»