Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:58, реферат
Целью настоящей работы является доказательство несостоятельности вышеуказанных негативных факторов по отношению к перспективности и эффективности использования средств автоматизации в управлении номерным фондом и бронировании.
Введение
1. Теоретические основы использования средств информатизации и автоматизации в средствах размещения
1.1 Особенности автоматизации менеджмента в средствах размещения
1.2 Основы АСУ средств размещения
1.3 Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования
2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг на основе СУБД Microsoft Access
Заключение
Особую ценность АСУ представляют при интеграции средства размещения в глобальную систему бронирования (GDS), при этом создается единая для всех членов сети информационная модель, использующаяся удаленными операторами (система b2b – business to business) и туристами (b2c – business to client) для бронирования услуг отеля (временами даже без участия самой гостиницы). Это значительно упрощает действия предприятия по привлечению клиентов и сокращает расходы на рекламу. Часто расходы на рекламу берет на себя владелец GDS.
Большинство фирменных PMS предусматривают подключение к GDS, что значительно упрощает дальнейшее расширение планов руководства.
Так или иначе, АСУ гостиниц – это уже не просто мода, но назревшая обусловленная требованиями времени необходимость, и степень соответствия этому веянию может означать процветание предприятия либо его упадок.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Информационные
технологии в туризме и гостиничном менеджменте:
Учебное пособие для вузов
Алексеев В.И. 2008 г. |
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. 2010г. |
3.Т. Н. Третьякова Сервисная деятельность 2008г. |
4.В. С. Новиков Инновации в туризме 2010г. |
5. Предложение по комплексной автоматизации гостиницы // www.reksoft.ru |
6. Эдельвейс // www.reksoft.ru |