Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 19:56, курсовая работа
Актуальность курсовой работы: Выбранная тема актуальна, поскольку известно, что организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Как показывают современные исследования, 85% рабочего времени сотрудников организаций тратится на подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу документов.
Введение
3
1.
Основные понятия и определения. Принципы организации делопроизводства управленческой деятельности
4
1.1
Понятие делопроизводства
4
1.2
Системы электронного делопроизводства
8
1.3
Типовые требования к СЭД
11
2.
Обзор ключевых систем электронного документооборота
14
2.1
Отраслевое распределение по количеству внедрений
14
2.2
DIRECTUM
16
2.3
DocsVision
19
2.4
1С:Документооборот
23
Заключение
27
Список использованной литературы
избыточные затраты на бумагу и копирование для создания нескольких копий одного документа.
При анализе различных систем электронного документооборота были предусмотрены все нюансы работы с документами при внедрении и последующей эксплуатации электронного документооборота. Данные варианты потребностей мы предлагаем рассматривать как наиболее весомые в ходе выбора автоматизированной системы, соответствующей всем заданным в организации параметрам в области безопасного и эффективного электронного документооборота.
Список использованной литературы
Информация о работе Защита информации в системах электронного делопроизводства