Отчет по пратике на примере администрации города Вологды

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:36, отчет по практике

Краткое описание

Целью данного отчёта является раскрытие основных аспектов знаний полученных в ходе практики. Данная цель предполагает постановку следующих задач:
Показать знания, полученные в ходе практики, проведенной в администрации города Вологды
Охарактеризовать деятельность отдела планирования и анализа доходов Департамента финансов города Вологды
Провести анализ доходов и расходов городского бюджета

Файлы: 1 файл

Отчет об учебной практике в Администрации города Вологды.doc

— 365.00 Кб (Скачать)

8. Проект решения о  бюджете города Вологды направляется  Председателем Вологодской городской  Думы в постоянный комитет  по бюджету и налогам Вологодской городской Думы (далее по тексту - постоянный комитет по бюджету и налогам), ответственный за рассмотрение бюджета города, для подготовки информации о соответствии перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Вологда" и пункта 6 настоящего Положения. В день поступления проекта решения о бюджете в Вологодскую городскую Думу указанный проект направляется Председателем Вологодской городской Думы в Контрольно-счетную палату города Вологды для проведения экспертизы и подготовки заключения.

9. Не позднее 13 ноября  текущего года постоянный комитет  по бюджету и налогам рассматривает  представленный проект бюджета  города Вологды на очередной  финансовый год на соответствие перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Вологда", пункта 6 настоящего Положения и представляет информацию Председателю Вологодской городской Думы о соответствии представленных документов и материалов и о возможности принятия проекта решения о бюджете города Вологды к рассмотрению.

10. В случае несоответствий  перечня представленных документов  и материалов вышеуказанным требованиям  проект решения не позднее 14 ноября текущего года возвращается Главе города Вологды для их устранения, после чего не позднее 15 ноября текущего года подлежит повторному направлению в Вологодскую городскую Думу для рассмотрения.

11. При условии соответствия  проекта решения о бюджете вышеуказанным требованиям Председатель Вологодской городской Думы направляет данный проект решения депутатам Вологодской городской Думы для рассмотрения и представления предложений и поправок, а также в Контрольно-счетную палату города Вологды, в случае если первоначально представленный проект дорабатывался в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Положения.

12. В срок до 25 ноября  текущего года проводятся депутатские  слушания по проекту решения  о бюджете города Вологды на  очередной финансовый год.

13. Контрольно-счетная  палата города Вологды не позднее  чем через 15 дней после получения  проекта решения о бюджете  города Вологды на очередной  финансовый год (до 25 ноября текущего  года) представляет Вологодской  городской Думе и Главе города  Вологды заключение по проекту решения о бюджете.

Заключение по проекту  решения о бюджете города Вологды  на очередной финансовый год должно содержать анализ изменений основных показателей проекта бюджета  города в сравнении с бюджетом города на текущий финансовый год и финансовый год, предшествующий текущему.

14. Председатель Вологодской  городской Думы направляет заключение  Контрольно-счетной палаты города  Вологды в постоянные комитеты  Вологодской городской Думы (далее  по тексту - постоянные комитеты).

15. Не ранее чем через пятнадцать дней после обнародования проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год, но не позднее 30 ноября текущего года Администрация города Вологды проводит публичные слушания по проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год.

16. Не позднее 5 декабря  текущего года заключение о  результатах публичных слушаний  с оформленными надлежащим образом  предложениями и поправками направляется  в Вологодскую городскую Думу  для рассмотрения и учета при  формировании сводной таблицы поправок к проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год.

17. Постоянные комитеты  и депутаты Вологодской городской  Думы рассматривают проект бюджета  города Вологды и не позднее  5 декабря текущего года направляют  в постоянный комитет по бюджету и налогам оформленные надлежащим образом заключения, предложения и поправки.

Заключения постоянных комитетов Вологодской городской  Думы должны содержать оценку (замечания) по характеристикам и показателям  проекта бюджета и предложения  по принятию или по отклонению представленного проекта бюджета.

Поправки комитетов  и депутатов, предусматривающие  увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части  бюджета, должны содержать предложения  по снижению ассигнований по другим разделам расходной части или указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, постоянным комитетом по бюджету и налогам к рассмотрению не принимаются.

18. На основании заключения  о результатах публичных слушаний, представленных заключений, предложений и поправок постоянных комитетов, предложений и поправок депутатов Вологодской городской Думы, заключения Контрольно-счетной палаты города Вологды постоянный комитет по бюджету и налогам готовит сводную таблицу поправок и предложений к проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год с рекомендациями комитета об их принятии или отклонении, которые направляются Главе города Вологды не позднее 11 декабря текущего года.

19. Администрация города Вологды в срок до 14 декабря текущего года рассматривает сводную таблицу поправок и предложений к проекту решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год.

Глава города Вологды  при согласии с поправками и предложениями  вносит в Вологодскую городскую Думу доработанный проект решения о бюджете города Вологды взамен ранее представленного, при отклонении - дает мотивированное заключение, которое направляется на рассмотрение согласительной комиссии. Глава города Вологды вправе внести дополнительные поправки в проект решения о бюджете на рассмотрение согласительной комиссии.

20. Согласительная комиссия  формируется на паритетных началах  из депутатов Вологодской городской  Думы и представителей Администрации  города Вологды.

Количественный состав, регламент работы согласительной комиссии по проекту бюджета города Вологды на очередной финансовый год и персональный состав согласительной комиссии от Вологодской городской Думы утверждаются постановлением Председателя Вологодской городской Думы не позднее 5 декабря текущего года.

Сведения о персональном составе согласительной комиссии от Администрации города Вологды Глава  города Вологды направляет в Вологодскую  городскую Думу не позднее 10 декабря  текущего года.

Согласительной комиссией  для участия в работе могут быть привлечены иные специалисты, эксперты.

21. Согласительная комиссия  в период до 17 декабря текущего  года рассматривает несогласованные  поправки и предложения из  сводной таблицы поправок и  предложений к проекту бюджета  города Вологды на очередной финансовый год, поправки Главы города Вологды и вырабатывает по ним согласованную позицию.

Руководит заседаниями  согласительной комиссии Председатель Вологодской городской Думы.

22. Решение согласительной  комиссии и поправки, по которым  стороны не выработали согласованного решения, направляются для сведения Главе города Вологды и выносятся на рассмотрение Вологодской городской Думы.

Докладывает о принятом согласительной комиссией решении  Председатель Вологодской городской  Думы.

23. На сессии Вологодской городской Думы, на которой рассматривается проект решения о бюджете города Вологды на очередной финансовый год, указанный в пункте 19 настоящего Положения, заслушиваются доклады об итогах проведенных публичных слушаний, результатах рассмотрения сводной таблицы поправок и предложений с учетом решения согласительной комиссии.

По итогам обсуждения Вологодская городская Дума принимает  одно из следующих решений:

- "Утвердить бюджет  города Вологды";

- "Отклонить проект  бюджета города Вологды и направить  на доработку".

24. Решение о бюджете  города Вологды принимается Вологодской  городской Думой до начала  финансового года и обнародуется  Главой города Вологды в течение  десяти дней с момента его  подписания. Решение о бюджете  города Вологды вступает в  силу с 1 января соответствующего финансового года.

25. В случае если  решение о бюджете на очередной  финансовый год не вступило  в силу с начала финансового  года, временное управление бюджетом  осуществляется в соответствии  с Бюджетным кодексом Российской  Федерации.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА ВОЛОГДЫ

26. Инициаторы по внесению  изменений и дополнений в решение  Вологодской городской Думы о  бюджете города Вологды устанавливаются  Регламентом Вологодской городской  Думы.

Проекты решений о  внесении изменений и дополнений в решение Вологодской городской Думы о бюджете города, в том числе в связи с получением дополнительных доходов, вносятся в Вологодскую городскую Думу с заключением Главы города Вологды. Отрицательное заключение Главы города не является основанием для отклонения внесенного проекта решения.

Основаниями для подготовки Администрацией города Вологды проекта  решения о внесении изменений  и дополнений в решение Вологодской  городской Думы о бюджете города являются:

    • изменение бюджетного законодательства;
    • изменение утвержденных планов и программ развития города Вологды после принятия решения о бюджете города Вологды;
    • основания, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При внесении проектов решений  Вологодской городской Думы, связанных с изменением основных показателей бюджета города Вологды, дополнительно представляются:

сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением Вологодской  городской Думы показателей бюджета  города;

расчеты и подробное  обоснование причин изменений предлагаемых показателей;

в случае, если изменения  предлагаемых показателей связаны  с дополнительными расходами, обязательно  указание источника их финансирования;

пояснительная записка  о необходимости принятия проекта  решения.

ИСПОЛНЕНИЕ  БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОЛОГДЫ

27. Исполнение бюджета  города Вологды осуществляется  в соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации,  решениями Вологодской городской  Думы о бюджете города Вологды  на очередной финансовый год  и постановлениями Главы города  Вологды.

28. Завершение бюджетного года осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Регламент завершения бюджетного года определяется постановлением Главы  города Вологды.

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ГОРОДА ВОЛОГДЫ

29. Органами, осуществляющими контроль за исполнением бюджета города Вологды, являются:

    • Вологодская городская Дума;
    • Администрация города Вологды;
    • Контрольно-счетная палата города Вологды;
    • иные органы, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены функции контроля.

30. Вологодская городская  Дума реализует контрольные функции  в отношении бюджета города  Вологды посредством реализации:

    • предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
    • текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комитетов, временных комиссий, рабочих групп Вологодской городской Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
    • последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

31. Администрация города  Вологды осуществляет контроль  за операциями с бюджетными  средствами главных распорядителей  и получателей бюджетных средств,  за операциями главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Главные распорядители  бюджетных средств, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета  осуществляют контроль в соответствии с полномочиями, предоставленными им бюджетным законодательством.

Формы и порядок осуществления  финансового контроля Администрацией города Вологды, главными распорядителями  бюджетных средств, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются постановлениями Главы города Вологды.

Информация о работе Отчет по пратике на примере администрации города Вологды