Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 09:58, отчет по практике
С 20 июня по 15 июля 2011 г. я проходила практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Авеста» (далее именуется ООО «Авеста») с целью изучения организации работы с документами с момента создания или получения до архивного хранения в конкретном учреждении и формирования практических навыков работы с документами, самостоятельного анализа организации и работы службы документационного обеспечения управления. Работала там в качестве секретаря-референта.
1. Введение
2. История Управления, его современные задачи, функции, структура
3. Функции и структура делопроизводственной службы
4. Особенности документирования деятельности Управления
5. Организация документооборота
6. Информационно- поисковая система
7. Контроль исполнения документов
8. Классификация и систематизация документов, формирование дел
9. Подготовка дел к сдаче в архив
10. Организация делопроизводства по обращениям граждан
11. Заключение
12. Приложения