Деловой этикет

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 16:39, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений. Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьезной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов. Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I значение и основы делового этикета
1.1 Сущность и значение этикета, основные понятия………….……………...5
1.2 Понятие имиджа, влияние имиджа на деятельность организации…….....10
1.3. Социально – психологические принципы делового общения, потребности человека, типы взаимоотношений……………………………………………...13
Глава II Принципы этики, методы управления, кодекс управления предпринимателя
2.1 Этика и современное управление ……………………………………….....21
2.2 Повышение показателей этичности в поведении………………………....24
2.3 Заповеди руководителя……………………………………………………..26
Заключение……………………………………………..………………………..31
Список использованной литературы……………………………

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 182.50 Кб (Скачать)

В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

В заключении хочется отметить, что в работе мне удалось описать основные понятия этикета в сфере управления, принципы делового общения, важность имиджа компании на рынке, так же был рассмотрен кодекс управления предпринимателя-это правила благодаря которым фирма становится успешной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

 

1. Пасечник (Давидсон) В.М. «Технология имиджа». Кишинэу.: Типография Академии  Наук РМ,2006

2. Душков Б.А. «Психология типов личности». Екатеринбург: Деловая книга, М.:   Академический проект, 2008

3. Афанасьев И. «Деловой этикет». Москва.: Альтерпресс, 2004

4. Литвин А.Н. «Деловой этикет. Самоучитель». Ростов Н/Д.: Феникс, 2002.

5. Шляфер Ю.Л. «Протокол и этикет». Москва.: Инфра-М, 2005

6. Панкеев И.А. «Энциклопедия этикета». Москва.: Олма-Прес,2009

7. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремена Б.Л. Управление персоналом 2003

8. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво Этические и социально-психологические основы бизнеса 2009.

9. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я.Кибанова ИНФРА 2002 год.

7

 



Информация о работе Деловой этикет