Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:26, отчет по практике
ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» имеет Генеральную лицензию ЦБ РФ № 2827 от 30 мая 2006 года. В Российской Федерации банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам с 1994 года, входит в международную банковскую группу ПриватБанк. ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.
- доступны общению
с подчиненными в случаях
- приветствуют любые
предложения и пожелания по
улучшению деятельности
- демонстрируют пунктуальность и ожидают того же от своих подчиненных.
3.5, 3.6 конфликты и причины их возникновения
Мы считаем, недопустимым обсуждать, умалчивать или утаивать проблемы, обсуждать их «исподтишка». Мы рассматриваем решение проблемы – как источник роста, новых идей.
В случае возникновения конфликта мы делаем все, чтобы непредвзято отнестись к инициатору конфликта - сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, а внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать
Выявив предмет (что конкретно не устраивает инициатор конфликта), мы не «расширяем» его. Иначе существует угроза «увязнуть» в мелочах и даже оскорблениях, за которыми причина напряжения может отойти на второй план.
Для решения острой ситуации мы стремимся к позитивному выходу из конфликта. Обязательное условие - мы используем максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Всячески стараемся сдерживать эмоции, тем более не допускаем личные оскорбления. Лучше, если «разговор начистоту» происходит в определенное, оговоренное время, а не «на ходу» и в присутствии заинтересованных людей.
Мы выясняем острые вопросы
непосредственно с тем
Организационная структура управления ГО МКПБ