Отчет по практике ЗАО Москомприватбанк

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:26, отчет по практике

Краткое описание

ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» имеет Генеральную лицензию ЦБ РФ № 2827 от 30 мая 2006 года. В Российской Федерации банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам с 1994 года, входит в международную банковскую группу ПриватБанк. ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.

Файлы: 1 файл

НСПОУ Новоблпотребсоюза.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

- доступны общению  с подчиненными в случаях необходимости.

- приветствуют любые  предложения и пожелания по  улучшению деятельности отдельных  подразделений и банка в целом.

- демонстрируют пунктуальность  и ожидают того же от своих  подчиненных. 

 

 

3.5, 3.6 конфликты и причины их возникновения

 

 

Мы считаем, недопустимым обсуждать, умалчивать или утаивать проблемы, обсуждать их «исподтишка». Мы рассматриваем решение проблемы – как источник роста, новых идей.

В случае возникновения  конфликта мы делаем все, чтобы непредвзято отнестись к инициатору конфликта - сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, а внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать

Выявив предмет (что  конкретно не устраивает инициатор  конфликта), мы не «расширяем» его. Иначе существует угроза «увязнуть» в мелочах и даже оскорблениях, за которыми причина напряжения может отойти на второй план.

Для решения острой ситуации мы стремимся к позитивному выходу из конфликта. Обязательное условие - мы используем максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Всячески стараемся сдерживать эмоции, тем более не допускаем личные оскорбления. Лучше, если «разговор начистоту» происходит в определенное, оговоренное время, а не «на ходу» и в присутствии заинтересованных людей.

Мы выясняем острые вопросы  непосредственно с тем человеком, которого это касается, а не обсуждаем  детали данной проблемы с другими. Для  уменьшения напряжения в проблемной ситуации мы избегаем угроз и манипуляций; аргументируем свою точку зрения только фактами; ищем новые общие интересы для налаживания связи. В ситуации, когда мы не правы, признаем свою ошибку и стараемся предложить выход из ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления ГО МКПБ

 

 


 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике ЗАО Москомприватбанк