Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:26, отчет по практике
ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» имеет Генеральную лицензию ЦБ РФ № 2827 от 30 мая 2006 года. В Российской Федерации банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам с 1994 года, входит в международную банковскую группу ПриватБанк. ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.
2. Осуществляет контроль
за разработкой и реализацией
бизнес-планов и коммерческих
условий, заключаемых
3. Анализирует и решает
организационно-технические,
4. Осуществляет подбор
и расстановку кадров, мотивацию
их профессионального развития,
оценку и стимулирование
5. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
6. Осуществляет анализ
спроса на производимую
7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.
8. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентно способности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.
9. Осуществляет координацию
деятельности в рамках
10. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
11. Осуществляет руководство подчиненными ему работниками.
Менеджер имеет право:
1. Знакомиться с проектами
решений руководства
2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.
3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:
5.1. Представления о
назначении, перемещении и освобождении
от занимаемых должностей
5.2. Предложения:
- о поощрении отличившихся работников;
- о наложении взысканий
на нарушителей
6. Требовать от директора
предприятия оказания
Менеджер несет
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения,
совершенные в процессе
3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
Внешний вид так же оговорен в правилах. Ношение бейджа обязательно для тех сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами банка. Бейдж должен быть расположен на уровне третьей сверху пуговицы классической сорочки.
Зеленая косынка на шею (для женщин) и фирменный галстук (для мужчин) являются неотъемлемым элементом одежды для специалистов фронт - офиса.
Правила дресс-кода:
женщины:
·блузы, блейзер - строгого фасона. Длина - достаточная, чтобы не «открывать» тело (живот, бедра).
·пиджак, платье, юбка, брюки – делового кроя, «спокойных» цветов. Юбка не должна быть слишком облегающей.
·колготки или чулки — по сезону.
·ухоженные руки, чистые недлинные ногти; использование для маникюра лака телесных и светлых тонов. Прическа - аккуратная стрижка, укладка; макияж - сдержанный.
·украшения не должны быть вызывающими.
·обувь - туфли должны быть однотонными, классического офисного фасона, без декоративных элементов. Летом допускаются босоножки с закрытым «мысом».
Мужчины:
·костюм: строгий, классический деловой.
·рубашка светлых оттенков, заправленная за пояс. Рукава длинные. Короткий рукав допускается, но только в сочетании с надетым пиджаком.
·прическа: строгая, аккуратная мужская стрижка. Если есть борода, усы – ухоженные, подстриженные.
·галстук (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) – строгий, с классическим «сдержанным» рисунком; для специалистов фронт-офиса – фирменный
·ремень — без ярких декоративных элементов и эмблем.
·обувь: классические туфли, с закрытым «мысом» и «задниками».
·руки: ухоженные руки, чистые ногти.
Запрещаются:
·майки, топы;
·на одежде - надписи, рисунки, стразы;
·прозрачная, блестящая, яркая ткань;
·декольтированные блузы;
·ношение сапог, ботинок на рабочем месте;
·массивные, крупные украшения (серьги, браслеты, пряжки на ремнях и т.д.), серьги в носу, губах, бровях и т.д.;
·растянутые свитера, футболки, шлепанцы, спортивная, кожаная, джинсовая одежда.
Одежда и обувь должны быть чистыми и опрятными.
2.3 квалификационные требования к менеджеру
Общие положения:
1. Менеджер относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Назначение на должность менеджера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению
4. Менеджер должен знать:
4.1. Законодательные и
нормативные правовые акты, регламентирующие
предпринимательскую и
4.2. Рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса.
4.3. Конъюнктуру рынка.
4.4. Порядок ценообразования.
4.5. Порядок налогообложения.
4.6. Основы маркетинга.
4.7. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.
4.8. Теорию и практику работы с персоналом.
4.9. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
4.10. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
4.11. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
4.12. Этику делового общения.
4.13. Основы технологии производства.
4.14. Структуру управления предприятием.
4.15. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
4.16. Методы оценки деловых качеств работников.
4.17. Основы делопроизводства.
4.18. Методы обработки
информации с использование
4.20. Передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента.
4.21. Законодательство
о труде и охране труда
4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.23. Правила и нормы
охраны труда, техники
5. Менеджер в своей деятельности руководствуется:
5.1. Положением о (наименование соответствующего структурного подразделения)
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
6. Менеджер подчиняется
непосредственно (директору
7. На время отсутствия
менеджера (командировка, отпуск, болезнь,
пр.) его обязанности исполняет
лицо, назначенное в установленном
порядке, которое приобретает
соответствующие права и несет
ответственность за надлежащее
3 формирование коллектива организации
ПриватБанк, МоскомПриватБанк, Таоприватбанк, AS “Privatbank”, А-Банк - это банки-партнеры. У банков единая продуктовая линейка, тарифная политика, порядок обслуживания клиентов и тесное взаимное сотрудничество. Все клиенты МоскомПриватБанка, Таоприватбанка, AS “Privatbank”, А-Банка могут обслуживаться в отделениях ПриватБанка и наоборот.
В общении сотрудники
доброжелательны, корректны, вежливы и уважительны к коллегам, ведь
все мы – одна команда. Мы выступаем против
любых проявлений дискриминации в коллективе
и делаем все для того, чтобы всем сотрудникам
были предоставлены равные права и свободы
независимо от вероисповедания, национальности,
этнического происхождения, пола, возраста,
семейного положения, состояния здоровья,
а также условий работы и оплаты труда.
Мы строго придерживаемся правил конфиденциальности,
о чем заключаем с банком специальное
соглашение, а также соблюдаем юридические
нормы, законы и все внутрибанковские
приказы/положения. Вне рабочего времени
и стен банка мы поддерживаем его положительный
образ. Во избежание конфликта интересов,
мы ставим в известность в письменном
виде руководителей банка о нашем участии
в бизнесе и участии в бизнесе наших близких
родственников (отец/мать/сын/дочь/брат/
3.1 межличностные отношения, уровень благополучия взаимоотношений
Мы внимательны ко всем просьбам коллег, вызванных производственной необходимостью. В случае если не можем сразу уделить достаточного внимания решению вопроса, договариваемся об удобном для каждой из сторон сроке.
Мы ценим свое рабочее время и время наших коллег. Мы понимаем, что нарушение договоренности о времени может дезорганизовать их работу. Если по объективным причинам мы не можем вовремя быть на встрече, обязательно звоним и предупреждаем их об этом заранее.
Мы не вмешиваемся в дела коллег, задавая некорректные вопросы: «Что вы делаете?», «Кто звонил?», «О чем вы говорили с…?» и др., помня, что у каждого свой участок работы, свой круг обязанностей и руководитель, который координирует работу подразделения.
На работе мы общаемся вполголоса, не допускаем громких обсуждений и дискуссий в офисе, которые могут помешать нашим коллегам.
Мы придерживаемся принципа: обсуждение проблемы – коллегиально, принятие решения – персонифицировано. При этом мы берем на себя ответственность в пределах нашей служебной компетенции.
Мы всегда
информируем своего
Для обеспечения
эффективных внутренних
Мы обязательно информируем своего непосредственного руководителя в случае контакта со следственными органами.
Мы проявляем
уважение и корректное
Руководители банка:
- дают подчиненным задания в уважительной форме.
- предоставляют подчиненным
«обратную» связь, определяют
позитивные аспекты выполнения
работы, корректируют имеющиеся
ошибки и совместными
- делают акцент на
раскрытии потенциальных