Отчет по практике ЗАО Москомприватбанк

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:26, отчет по практике

Краткое описание

ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк» имеет Генеральную лицензию ЦБ РФ № 2827 от 30 мая 2006 года. В Российской Федерации банк оказывает финансовые услуги юридическим и физическим лицам с 1994 года, входит в международную банковскую группу ПриватБанк. ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом.

Файлы: 1 файл

НСПОУ Новоблпотребсоюза.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

2. Осуществляет контроль  за разработкой и реализацией  бизнес-планов и коммерческих  условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает  степень возможного риска.

3. Анализирует и решает  организационно-технические, экономические,  кадровые и социально-психологические  проблемы в целях стимулирования  производства и увеличения объема  сбыта продукции, повышения качества  и конкурентно способности товаров  и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

4. Осуществляет подбор  и расстановку кадров, мотивацию  их профессионального развития, оценку и стимулирование качества  труда.

5. Организует связи  с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

6. Осуществляет анализ  спроса на производимую продукцию  или услуги, прогноз и мотивацию  сбыта посредством изучения и  оценки потребностей покупателей.

7. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

8. Обеспечивает рост  прибыльности, конкурентно способности  и качества товаров и услуг,  повышение эффективности труда.

9. Осуществляет координацию  деятельности в рамках определенного  направления (участка), анализ ее  эффективности, принимает решения  по наиболее рациональному использованию  выделенных ресурсов.

10. Привлекает к решению  задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

11. Осуществляет руководство  подчиненными ему работниками.

Менеджер имеет право:

1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

3. Сообщать непосредственному  руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в предпринимательской или коммерческой деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Подписывать и визировать  документы в пределах своей  компетенции.

5. Вносить на рассмотрение  директора предприятия:

5.1. Представления о  назначении, перемещении и освобождении  от занимаемых должностей подчиненных  ему работников.

5.2. Предложения:

-  о поощрении отличившихся  работников;

-  о наложении взысканий  на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

6. Требовать от директора  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных  прав и обязанностей.

Менеджер несет ответственность:

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.

Внешний вид так же оговорен в правилах. Ношение  бейджа обязательно для тех сотрудников, которые непосредственно общаются с клиентами банка. Бейдж должен быть расположен на уровне третьей сверху пуговицы классической сорочки.

 Зеленая косынка  на шею (для женщин) и фирменный  галстук (для мужчин) являются  неотъемлемым элементом одежды для специалистов фронт - офиса.

Правила дресс-кода:

женщины:

·блузы, блейзер - строгого фасона. Длина - достаточная, чтобы не «открывать» тело (живот, бедра).

·пиджак, платье, юбка, брюки – делового кроя, «спокойных» цветов. Юбка не должна быть слишком облегающей.

·колготки или чулки —  по сезону.

·ухоженные руки, чистые недлинные ногти; использование для маникюра лака телесных и светлых тонов. Прическа - аккуратная стрижка, укладка; макияж - сдержанный.

·украшения не должны быть вызывающими.

·обувь - туфли должны быть однотонными, классического офисного фасона, без декоративных элементов. Летом  допускаются босоножки с закрытым «мысом».

Мужчины:

·костюм: строгий, классический деловой.

·рубашка светлых оттенков, заправленная за пояс. Рукава длинные. Короткий рукав допускается, но только в сочетании с надетым пиджаком.

·прическа: строгая, аккуратная мужская стрижка. Если есть борода, усы – ухоженные, подстриженные.

·галстук (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) – строгий,  с классическим «сдержанным» рисунком; для специалистов фронт-офиса – фирменный

·ремень — без ярких декоративных элементов и эмблем.

·обувь: классические туфли, с закрытым «мысом» и «задниками».

·руки: ухоженные руки, чистые ногти.

  Запрещаются:

·майки, топы;

·на одежде - надписи, рисунки, стразы;

·прозрачная, блестящая, яркая ткань;

·декольтированные блузы;

·ношение сапог, ботинок на рабочем месте;

·массивные, крупные украшения (серьги, браслеты, пряжки на ремнях и т.д.), серьги в носу, губах, бровях и т.д.;

·растянутые свитера, футболки, шлепанцы, спортивная, кожаная, джинсовая одежда.

Одежда и обувь должны быть чистыми и опрятными.

 

2.3 квалификационные  требования к менеджеру

Общие положения:

1. Менеджер относится  к категории руководителей.

2. На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

3. Назначение на должность менеджера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению

4. Менеджер должен  знать:

4.1. Законодательные и  нормативные правовые акты, регламентирующие  предпринимательскую и коммерческую  деятельность.

4.2. Рыночную экономику,  предпринимательство и ведение  бизнеса.

4.3. Конъюнктуру рынка.

4.4. Порядок ценообразования.

4.5. Порядок налогообложения.

4.6. Основы маркетинга.

4.7. Теорию менеджмента,  макро- и микроэкономики, делового  администрирования, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела.

4.8. Теорию и практику  работы с персоналом.

4.9. Формы и методы  ведения рекламных кампаний.

4.10. Порядок разработки  бизнес-планов и коммерческих  условий соглашений, договоров, контрактов.

4.11. Основы социологии, психологии и мотивации труда.

4.12. Этику делового  общения.

4.13. Основы технологии  производства.

4.14. Структуру управления  предприятием.

4.15. Перспективы инновационной  и инвестиционной деятельности.

4.16. Методы оценки деловых качеств работников.

4.17. Основы делопроизводства.

4.18. Методы обработки  информации с использование современных  технических средств, коммуникаций  и связи, вычислительной техники.

4.20. Передовой отечественный  и зарубежный опыт в области  менеджмента.

4.21. Законодательство  о труде и охране труда Российской  Федерации.

4.22. Правила внутреннего  трудового распорядка.

4.23. Правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и  противопожарной защиты.

5. Менеджер в своей  деятельности руководствуется:

5.1. Положением о (наименование  соответствующего структурного  подразделения)

5.2. Настоящей должностной  инструкцией.

6. Менеджер подчиняется  непосредственно (директору предприятия;  руководителю соответствующего  структурного подразделения; иному должностному лицу)

7. На время отсутствия  менеджера (командировка, отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности исполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке, которое приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 формирование  коллектива организации

 

 

ПриватБанк, МоскомПриватБанк, Таоприватбанк, AS “Privatbank”, А-Банк  - это банки-партнеры. У банков единая продуктовая линейка, тарифная политика, порядок обслуживания клиентов и тесное взаимное сотрудничество. Все клиенты МоскомПриватБанка, Таоприватбанка, AS “Privatbank”, А-Банка могут обслуживаться в отделениях ПриватБанка и наоборот. 

В общении сотрудники доброжелательны, корректны, вежливы и уважительны к коллегам, ведь все мы – одна команда. Мы выступаем против любых проявлений дискриминации в коллективе и делаем все для того, чтобы всем сотрудникам были предоставлены равные права и свободы независимо от вероисповедания, национальности, этнического происхождения, пола, возраста, семейного положения, состояния здоровья, а также условий работы и оплаты труда. Мы строго придерживаемся правил конфиденциальности, о чем заключаем с банком специальное соглашение, а также соблюдаем юридические нормы, законы и все внутрибанковские приказы/положения. Вне рабочего времени и стен банка мы поддерживаем его положительный образ. Во избежание конфликта интересов, мы ставим в известность в письменном виде руководителей банка о нашем участии в бизнесе и участии в бизнесе наших близких родственников (отец/мать/сын/дочь/брат/сестра/муж/жена). Мы понимаем, что любое общение с внешним миром можно превратить в продвижение продуктов нашего банка. Мы стараемся каждого потенциального клиента сделать нашим активным агентом. Мы знаем, что банк вкладывает серьезные средства в обучение своих сотрудников, а также в продвижение новых технологий. Мы используем все полученные на тренингах (семинарах) знания и навыки для повышения эффективности нашей работы. При общении с Госавтоинспекцией, милицией, государственными служащими и т.д. мы не превышаем своих полномочий, подчеркивая причастность к деятельности банка. Мы следим за своим здоровьем, стремимся к ведению здорового образа жизни. Мы не позволяем себе появляться на работе или представлять интересы банка во внешних организациях в состоянии алкогольного опьянения, даже легкого, организовывать употребление спиртных напитков в рабочее и обеденное время в офисах банка. Мы понимаем, что за нарушение данных норм банк применит к нам самые жесткие меры наказания (выговор со 100% лишением премии/бонуса, увольнение). Мы можем по согласованию с руководителем отмечать в офисах среди коллег  личные праздники и торжественные даты (день рождения, свадьба, рождение ребенка и пр.).   В виде фуршета, либо во время обеденного перерыва (без употребления спиртных напитков), либо после окончания рабочего дня (допускается незначительное употребление некрепких спиртных напитков - шампанское, сухое вино и т.п.).

 

 

3.1 межличностные  отношения, уровень благополучия взаимоотношений

 

 

Мы внимательны ко всем просьбам коллег, вызванных производственной необходимостью. В случае если не можем сразу уделить достаточного внимания решению вопроса, договариваемся об удобном для каждой из сторон сроке.

   Мы ценим свое рабочее время и время наших коллег. Мы понимаем, что нарушение договоренности о времени может дезорганизовать их работу. Если по объективным причинам мы не можем вовремя быть на встрече, обязательно звоним и предупреждаем их об этом заранее.

    Мы не вмешиваемся в дела коллег, задавая некорректные вопросы: «Что вы делаете?», «Кто звонил?», «О чем вы говорили с…?» и др.,  помня, что у каждого свой участок работы, свой круг обязанностей и руководитель, который координирует работу подразделения.

   На работе мы общаемся вполголоса, не допускаем громких обсуждений и дискуссий в офисе, которые могут помешать нашим коллегам.

    Мы придерживаемся  принципа: обсуждение проблемы –  коллегиально, принятие решения  – персонифицировано. При этом  мы берем на себя ответственность в пределах нашей  служебной компетенции.

    Мы всегда  информируем своего непосредственного  руководителя об изменении своего  семейного положения, адреса и  телефона.

    Для обеспечения  эффективных внутренних коммуникаций, отлучаясь из офиса (кабинета), обязательно сообщаем руководителю (секретарю/коллегам), куда идем и когда (приблизительно) вернемся. Если есть возможность, оставляем номер телефона, по которому с нами можно будет связаться в случае необходимости.

    Мы обязательно  информируем своего непосредственного руководителя в случае контакта со следственными органами.

    Мы проявляем  уважение и корректное отношение  к своим коллегам и вне рабочих  ситуаций (в повседневной жизни).

Руководители банка:

- дают подчиненным  задания в уважительной форме.

- предоставляют подчиненным  «обратную» связь, определяют  позитивные аспекты выполнения  работы, корректируют имеющиеся  ошибки и совместными действиями  намечают пути решения проблем;  относятся к неблагоприятным  вариантам развития событий, ошибкам или неправильным выводам как к возможности обучения;

- делают акцент на  раскрытии потенциальных способностей  подчиненных; при постановке задачи  фокусируются на поощрении инициативы  со стороны сотрудника, задавая  вопрос «как Вы планируете  выполнить эту работу?»

Информация о работе Отчет по практике ЗАО Москомприватбанк