Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 06:57, отчет по практике
Задачи прохождения практики: рассмотрение основных направлений деятельности Сбербанка; изучение основных показателей деятельности банка; анализ системы кредитования индивидуальных предпринимателей в отделениях банка.
Дневник о прохождении практики…………………………………………………3
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. Характеристика Сбербанка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5–9
2. Рассчётно-кассовое обслуживание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9–11
3. Расчёты пластиковыми картами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12–14
4. Кредитные операции банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14–17
5. Лизинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .….17
6. Факторинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .…18
7. Операции с иностранной валютой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18–21
8. Расчёты платёжными требованиями-поручениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21–23
9. Операции по расчётам чеками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23–25
10. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров . . . . . . . . . . . . 25–27
11. Операции с драгоценными металлами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
12. Брокерские услуги………………………………………………………….28-29
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30-36
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Список использованной литературы……………………………………………38
Сбербанк России входит в число крупнейших российских брокеров и предоставляет услуги с момента становления российского рынка ценных бумаг (1993 год).
Все
пользователи брокерских услуг Сбербанка
получают необходимую техническую
и аналитическую поддержку
Клиенты
данной организации могут совершать
различные торговые операции на крупнейших
российских торговых площадках, таких
как ММВБ, РТС, Санкт-Петербургской
бирже, а также на внебиржевом
рынке. Для того чтобы воспользоваться
брокерскими услугами, необходимо заключить
договор со Сбербанком, открыть расчетный
счет для совершения сделок и установить
необходимое программное
Также распоряжение о проведении сделок можно отдавать лично специалистам Сбербанка или по телефону. Для приема заявок по телефону установлены временные интервалы, которые позволят обработать звонок и совершить необходимые торговые действия. Кроме того, все заявки, которые были сделаны по телефону, должны быть подписаны заявителем в течение месяца.
Перед тем, как пользоваться брокерскими услугами Сбербанка, необходимо изучить всю документацию, которая представлена на сайте организации. За большинство действий, совершаемых трейдерами Сбербанка на торговых площадках, взимается комиссия.
В
последнее время большой
Брокерское услуги Сбербанка на внебиржевом рынке представлены возможностью проведение операций с различными видами ценных бумаг, в том числе с корпоративными облигациями, депозитарными расписками, а также паями различных инвестиционных фондов. Операции на внебиржевом рынке могут осуществляться как с отечественными, так и с зарубежными ценными бумагами.
Брокерские
услуги на внебиржевом рынке
Приложение 1
Приходный кассовый ордер
Приложение 2
Расходный кассовый ордер
Приложение 3
Извещение
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Квитанция сбербанка
Заключение
Я проходила производственную практику в течение 4 недель в филиале Сбербанка России № 7690/005.
За время прохождения практики ознакомился с учредительной документацией Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну. В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:
– заявление на получение международной карты;
– заявление на изменение информации по клиенту;
– заявление о закрытии счёта карты;
– заявление на подключение к «Мобильному банку»;
– заявление на банковское обслуживание.
Работа на самом деле оказалась очень трудоёмкая и помогла разобраться в тонкостях документооборота. Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.
Преимущества пройденной мною практики
я нахожу в том, что я ознакомился с большим
количеством информации, на которой базируется
банковская деятельность.
Список использованной литературы: