Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 15:42, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности ОАО «Сбербанк России». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
- изучить экономическую и нормативную документацию;
- оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
- ознакомиться с деятельностью отделения;
- ознакомиться с характеристикой труда, предмета труда и средств труда;
- изучить характеристику внешней среды отделения банка;
- овладеть практическими навыками в области экономики и управления на предприятии;
- приобрести опыт работы в банке.
Введение…………………………………………………………….
1. Краткая характеристика хозяйствующего субъекта……………….
1.1.История развития Сбербанка России ……………………………..
1.2.Уставный капитал и акции банка……………………………………
1.3.Характеристика Кемеровского отделения № 8615 ОАО «Сбербанк России»……………………………………… ………………
1.4. Деятельность ОАО «Сбербанк России»…………………………………
2.Технико-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта………………………………………………………………………
2.1.Организационная структура Сбербанка России……………………....
2.2.Организационная структура Кемеровского ОСБ № 8615………….….
2.3.Особенности содержания и организации труда в банке……………..
2.4.Состав доходов и расходов банка, финансовый результат………….
2.5.Анализ эффективности работы Кемеровского ОСБ №8615………..
3.Миссия Сбербанка России, его цели и задачи………………………
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы………
С практической точки зрения, для того чтобы ориентация на клиента не осталась лозунгом, Сбербанк существенным образом изменит очень многие элементы своей работы, начиная от логики продуктового предложения и создания внутри банка выделенной вертикали продаж и обслуживания в рознице и заканчивая новой моделью клиентской работы в корпоративном блоке и изменением процессов и процедур в бэк- и мидл-офисе.
2.
Реализация выбранного
В результате используемые системы не только смогут «справляться» с масштабом операций Сбербанка, но и позволят банку сделать масштаб своих операций важнейшим источником формирования конкурентных преимуществ. Наиболее очевидные проявления этих изменений связаны с планами консолидации бэк- и мидл-офисных функций, а также с построением новых систем управления кредитными рисками. Однако эти изменения также весьма значимо затронут и бизнес - подразделения банка, в частности в контексте построения систем управления взаимоотношениями с клиентами и поддержки клиентской работы в корпоративном и розничном бизнесе.
3.
«Индустриализация» позволит
достижения этого третьим направлением изменений станет формализация Производственной Системы Сбербанка (ПСС) как новой идеологии управления Банком.
4.
Осознавая важность и
Реализация стратегии развития позволит Сбербанку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов. В рамках стратегии Банк ставит перед собой цели по четырем основным направлениям:
- Финансовые результаты: увеличение объема прибыли к 2014 году более чем в три раза при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному доходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%.
-
Положение на российском рынке:
-
Качественные показатели
Заключение
На современном этапе особую актуальность приобретает поиск наиболее оптимальных способов организации деятельности российских банков в условиях глобализации финансового рынка, проникновения в отечественную банковскую систему иностранного капитала и, как следствие, возрастающей конкуренции с международными финансовыми посредниками в лице дочерних структур крупнейших транснациональных банковских холдингов.
Изменения в построении и функционировании банковской системы стали отправной точкой развития в российской экономической науке направления «банковский финансовый менеджмент». Но в настоящее время еще не все вопросы финансового менеджмента в банке проработаны отечественными авторами достаточно глубоко, что обусловлено спецификой деятельности банка как единственного экономического субъекта, системно управляющего всеми функциями денег.
Курс
на формирование в нашей стране сильного
и динамично развивающегося банковского
сектора повышает значимость вопросов
эффективного управления деятельностью
каждого конкретного банка для банковской
системы в целом. Поэтому проблема организации
управления деятельности банка и принятия
мер по повышению ее эффективности требует
подробного изучения и выработки научной
концепции.
1. Инструкция Центрального Банка Российской Федерации N 91-И от 4 октября 2006г.
2. Инструкция Центрального Банка Российской Федерации N 86-И от 13 октября 2005 года.
3. Концепция развития Сбербанка России до 2010 года.
4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3 октября 2007 года № 2-П
5. Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 5 января 1998 года № 14-П
6. «Анализ динамики банковских нормативов на примере среднестатистического коммерческого банка» // Бухгалтерия и банки. № 1. 2003.
7. «Деньги, Кредит, Банки» Е.Ф. Жуков Москва 2007г.
8.
«Сбережения» № 3 2008 год.
Дневник прохождения практики
Дата | Краткое
содержание
выполненной работы |
Подпись
руководителя практики
от предприятия |
15.06.11 | Ознакомление с предприятием. | |
16.06.11 | Изучение графика работы, ознакомление с работой отделения банка. | |
17.06.11 | Ознакомление с историей создания ОАО «Сбербанк России». | |
18.06.11 | Ознакомление с деятельностью банка | |
19.06.11 | Ознакомление с управлением системой Сбербанка России | |
20.06.11 | Изучение организационной структуры Сбербанка. | |
21.06.11-
23.06.11 |
Ознакомление с организационной структурой Кемеровского отделения Сбербанка №8615 | |
24.06.11 | Изучение организации труда в отделении. | |
25.06.11-
26.06.11 |
Ознакомление с факторами, влияющими на мотивацию сотрудников. | |
27.06.11 | Анализ эффективности работы банка. | |
28.06.11 | Ознакомление с миссией Сбербанка, его целями. | |
30.06.11 | Написание отчета по практике. |
Руководитель практики
от предприятия:
______________________________
Характеристика-отзыв
работы студента
Студентка Давыдова Н.Е. проходила практику в Кемеровском отделении №8615 ОАО «Сбербанк России» с 15.06.11 по 28.06.11.
За время прохождения практики Наталья Евгеньевна проявила себя как ответственный, исполнительный, инициативный сотрудник. Наталья Евгеньевна продемонстрировала высокий уровень теоретических знаний, с интересом подходила к решению поставленных перед ней задач, не отвлекалась на посторонние дела. Была дружелюбна, вежлива с сотрудниками.
Оцениваю
работу на «отлично».
Руководитель практики от предприятия:
______________________________
Основные
положения устава
Сбербанка.
В Уставе содержатся следующие сведения:
- наименование банка и его местонахождение (почтовый и юридический адрес);
- перечень выполняемых им банковских операций;
- размер уставного капитала, резервного и иных фондов, образуемых банком;
- указание на то, что банк является юридическим лицом и действует на коммерческой основе;
- данные об органах управления банка, порядке образования и функциях.
Информация о работе Отчет по практике в № 8615 ОАО «Сбербанк России»