Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:22, курсовая работа
Продажа товаров в кредит стала обычным способом ведения дел для промышленных компаний, предложения кредитных услуг является орудием конкуренции при привлечении клиентов. Из-за этой тенденции к увеличению покупки в кредит все более острой становится дилемма твердой или свободной кредитной политики. Излишне твердые условия могут отпугнуть покупателей, а очень свободные – способствовать не только большому объему продажи товара, но и минимальному обратному притоку капитала из-за неуплаты долгов в срок и больших расходов, связанных c “вышибанием” долга.
Введение……………………………………………………………………………..3
Обзор литературы………………………………………………………………….5
1. Экономическая характеристика коммерческого кредита и его роль в экономике……………………………………………………………………………7
1.1.Понятие и предоставление коммерческого кредита…………………….7
1.2.Роль коммерческого кредита в экономике………………………………..12
1.3.Функции и границы коммерческого кредита……………………………..16
2. Виды коммерческого кредита…………………………………………………..21
2.1.Достоинства коммерческого кредита……………………………………...23
3. Проблемы развития коммерческого кредита в Республике Беларусь……….25
Заключение…………………………………………………………………………33
Список использованных источников …………………………………………..35