Коммерческие банки РК

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 18:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы. Целью курсовой работы является анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в Республики Казахстан. Анализ депозитного рынка РК, кредитоспособности, анализ автоматизированных процессов в банках. Рассмотрены пути решения проблем, возникающих на рынке банковских услуг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………….………………………………………2

Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками……………………………………………………………………..6
Сущность банковских услуг и продуктов…………………………6
Классификация банковских услуг…………………………………10
Анализ действующей практики предоставления услуг
коммерческими банками в РК…………………………………………….21
Депозитный рынок на современном этапе………………………..21
Анализ кредитной деятельности банка……………………………43
Особенности обслуживания банковских карточек………………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………81

Файлы: 1 файл

kommercheskie-banki-rk.doc

— 210.50 Кб (Скачать)

У нас очень слабо развит и  почти отсутствует рынок первичных и, соответственно, вторичных ценных бумаг, что объясняется разваленной экономикой, закрывшимися крупными предприятиями и т.п.

 Работники-владельцы акций предприятий,  на котором они работают, как  правило, имеют на руках ничтожную долю от всех акций и не имеют право их продать.

 Но несмотря ни на что,  из-за бурного развития систем  телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет, люди начинают оценивать все достоинства мировых сетей.

Такие банковские продукты, как пластиковые  карточки, система «Банк-клиент»  и другие автоматизированные услуги начинают пользоваться все большой  популярностью не только из-за удобства и простоты их употребления, но и  из-за вошедшей моды на приобретение этих услуг.

Автоматизация и всеобщая глобализация приводит и к упрощению способов нахождения и обработке необходимой  информации.

 Так в интернете есть сайты  на которых можно узнать уровень  популярности того или иного  банка определяемой путем обычного  голосования среди разных групп населения. Реклама в Интернете становится одной из самых эффективных из-за большой аудитории пользователей

Среди основных возможностей, предоставляемых WWW-сервером банка клиенту, следует  упомянуть возможность получения  информации о текущем счете, взаимодействие с депозитарием и другими службами. Что же касается выполнения денежных переводов, то в нашей стране для реализации этой задачи потребуется время. Вопрос безопасности при реализации таких задач далеко не прост, хотя подходы зарубежных банков представляют значительный интерес.

 Судя по всему,  в ближайшее  время темпы развития банковских  сетей будут стремительно расти.  Практически все появляющиеся  сетевые технологии будут быстро  браться банками на вооружение.

Но я считаю, что несмотря на новые банковские услуги, классические операции останутся в своей основе, тем не менее претерпевая изменения в соответствии с потребностями рынка

В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки нашего законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему.

Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих  сотрудников и новые технологии.

Примером тому может  быть Народный банк, руководство которого проводит политику постоянного совершенствования профессионализма и повышения квалификации своих сотрудников.

В плане технологий, как  было указано выше,  банк внедрил  систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы «Банк-Клиент», регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых  банковских сообществ. Это обеспечит  постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все  - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие  трудности, процессы происходящие как  в  виртуальном, так и в реальном мире  позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского  рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О Национальном Банке». Алматы, 30 марта 1995 года.
  2. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона « О банках и банковской деятельности», Алматы, 31 августа 1995 года
  3. Алибекова Ф.Р.  О понятии "банк" и "банковская услуга" // Банки Казахстана. -Алматы, 2000. -N10. - С. 28-30
  4. Банки Казахстана : Справ.-аналит.изд.. -Алматы: Информ.Агенство       Economix Data, 1999. -330 с.
  5. Банковское дело: справочное пособие. М. : Экономика. 1993г.
  6. Виноградова Т. Н.  Банковские операции: Учеб.для сред. проф. образования. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. -378 с.
  7. Выступление Председателя Правления ОАО "Народный банк Казахстана"
  8. Гарантирование банковских депозитов : Мировая практика и российские проблемы/ Э. Перотти, С. Фриз, К. Эггенбергер, М. Малютина // Деньги и кредит. -2000. -N 6. - С. 47-53.
  9. Голуб М.  Развивать новые виды кредитных операций необходимо// Банки Казахстана. -Алматы, 2001. -№ 11. - С. 43-46
  10. Давлетова М.Т.  Современное состояние банковской системы и перспективы развития рынка банковских услуг в Казахстане// Финансы Казахстана= Каржы Каражат. -Алматы, 2000. -№ 9-10. - С.37-50
  11. Деньги,кредит,банки /Под ред Г.С.Сейткасимова. -Алматы: Экономика, 1996. -363 с.
  12. Джозлин Р.В.  Банковский маркетинг.  М.: Финансы и статистика,  1998г. Колесников В.И. Банковское дело.   М.,1998г.
  13. Жуков Е. Ф. Трастовые и факторинговые операции коммерческих банков. -М.: Изд-во АО "Консалтбанкир", 1995. -47 с.
  14. Жуков Е.Ф.   Банки и банковские операции: Учеб. для ВУЗов. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. -471 с.
  15.  Жунусова Г. Некоторые особенности банковской конкуренции// АльПари. -Ал<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" f

Информация о работе Коммерческие банки РК