Анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в Республики Казахстан

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:33, доклад

Краткое описание

решены следующие задачи:
- ознакомится с теоретическими аспектами предоставления услуг коммерческими банками;
- провести анализ и оценку действующей практики предоставления услуг коммерческими банками;
- определить основные направления развития рынка банковских услуг;
- рассмотреть проблемы, возникающие на рынке банковских услуг и определить пути их решения:

Файлы: 1 файл

ДОКЛАД.doc

— 92.00 Кб (Скачать)

У нас очень слабо развит и  почти отсутствует рынок первичных  и, соответственно, вторичных ценных бумаг, что объясняется разваленной экономикой, закрывшимися крупными предприятиями и т.п.

 Работники-владельцы акций предприятий,  на котором они работают, как  правило, имеют на руках ничтожную  долю от всех акций и не  имеют право их продать.

 Но несмотря ни на что,  из-за бурного развития систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет, люди начинают оценивать все достоинства мировых сетей.

Такие банковские продукты, как пластиковые карточки, система «Банк-клиент» и другие автоматизированные услуги начинают пользоваться все большой популярностью не только из-за удобства и простоты их употребления, но и из-за вошедшей моды на приобретение этих услуг.

Автоматизация и всеобщая глобализация приводит и  к упрощению способов нахождения и обработке необходимой информации.

 Так в  интернете есть сайты на которых  можно узнать уровень популярности  того или иного банка определяемой  путем обычного голосования среди  разных групп населения. Реклама  в Интернете становится одной  из самых эффективных из-за большой аудитории пользователей

Среди основных возможностей, предоставляемых WWW-сервером банка клиенту, следует упомянуть  возможность получения информации о текущем счете, взаимодействие с депозитарием и другими службами. Что же касается выполнения денежных переводов, то в нашей стране для реализации этой задачи потребуется время. Вопрос безопасности при реализации таких задач далеко не прост, хотя подходы зарубежных банков представляют значительный интерес.

 Судя по  всему,  в ближайшее время темпы развития банковских сетей будут стремительно расти. Практически все появляющиеся сетевые технологии будут быстро браться банками на вооружение.

Но я считаю, что несмотря на новые банковские услуги, классические операции останутся  в своей основе, тем не менее претерпевая изменения в соответствии с потребностями рынка

В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки нашего законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему.

 Сегодня все больше банков  делает ставку на профессионализм  своих сотрудников и новые  технологии.

Примером тому может быть Народный банк, руководство которого проводит политику постоянного совершенствования  профессионализма и повышения квалификации своих сотрудников.

В плане технологий, как было указано  выше,  банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы «Банк-Клиент», регулярно осуществляет замену автоматизированного  оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых  банковских сообществ. Это обеспечит  постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все  - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире  позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов в частности.


Информация о работе Анализ действующей практики предоставления услуг коммерческими банками в Республики Казахстан