Современные каналы распространения банковских услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 00:30, курсовая работа

Краткое описание

В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования.
Это было вызвано следующими факторами:
· проникновение банков на зарубежные рынки и их конкуренция с местными
банками; глобализация банковской конкуренции;
· появление и развитие практически во всех странах огромного числа
небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам;

Оглавление

Введение
Глава1. Классификация и способы управления каналами сбыта банковских услуг
Банковский маркетинг
Управления каналами сбыта банковских услуг
Глава 2. Анализ
1. Выбор каналов сбыта банковских услуг
2. Анализ каналов сбыта банковских услуг
Глава 3. Методика использования интернет-банкинга для реализации банковских услуг
1. Методика использования интернет-банкинга на примере интернет-банкинга ЗАО «русский стандарт»
2. Обеспечение безопасности интернет-банкинга
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Современные каналы распространения банк услуг 1.docx

— 1.54 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Современные каналы распространения банковских услуг