Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 23:18, реферат
разработка технологических процессов
Пакетирование. Пакетный способ перевозки грузов. Расчет потребного количества пакетов. 2
Виды поддонов и область их использования. 6
Типы контейнеров и их преимущества 12
Список литературы 15
–триплет (1200 х 1000)
Максимальная грузоподъемность: 500-600 кг. Отличительные особенности: настил состоит из 9-12 досок (1200мм х 80 мм х 15 мм). Поддон является двухзаходным. Высота поддона составляет 130-140 мм (от земли). Настил крепится к трем несущим брускам (1000 мм х 100 мм х 45 мм). Со стороны основания бруски скреплены тремя досками (1200 мм х 80 мм х 15 мм), что придает поддону прочность.
–квадрат (1200 х 1200)
Максимальная грузоподъемность: 1800 кг Настил поддона, имеющий толщину 20 мм, состоит из девяти досок размером 20 х 100 х 1200 мм. Три поперечные доски размером 22 x 100 x 1000 мм. Поддон стоит на девяти шашках размером 78 x 100 x 100 мм. Размер трех нижних досок 20 x 100 x 1200 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие заезд полозьев гидравлической тележки.
2) Пластиковые:
–европоддон 1200 х 800
Максимальная грузоподъемность : 3000 кг Особенности: Поддон изготовлен из утилизированного РЕТ и идеален для хранения и транспортировки любых изделий. Сочетание сырья, использованного в его производстве (PET), и специального дизайна позволило создать чрезвычайно прочный поддон, великолепно подходящий для использования в стойках. Полости по краям, специальный дизайн и РЕТ-сырье сочетаются и создают чрезвычайно ударопрочный поддон. Характеристики: Цвета: черный, серый, красный. Крепкая конструкция. Отсутствие металлических деталей. Пригоден для использования в автоматических конвейерных системах
–складной 1200 х 800
Гузоподъемность 600 кг. Складной РЕТ-поддон изготовлен из вторично использованного полиэтилена (РЕТ). Для него характерны высокая механическая прочность, его легко мыть, у него большой срок службы, он складной, легкий и поддается утилизации. Этот поддон является экологичной альтернативой обычным деревянным поддонам. Характеристики: Цвет черный. Легкий. Поддается утилизации. Складывается в стопку.
–универсальный 1200 х 1000
Максимальный вес 600 кг. Пластмассовый универсальный складной поддон размером 1200 х 1000. Обеспечивает всестороний доступ. Поддон поставляется в сером,белом, коричневом или черном цвете.
–пэт поддон 1200 х 1000
Максимальный вес 2000 кг. Пластмассовый универсальный поддон размером 1200 х 1000 – воистину разностороннее изделие. Изготовленный полностью из HDPE – т.е. не содержащий посторонних материалов – этот поддон идеален для использования во многих отраслях промышленности. Прочные салазки обеспечивают совершенство автоматических конвейерных систем. 4-сторонний доступ обеспечивает удобство обслуживания. Этот поддон поставляется в сером,белом, коричневом или черном цвете.
Типы контейнеров и их преимущества
Наиболее широко применяемые для перевозок в настоящее время типы контейнеров представлены в табл 2. Тем не менее, уже сегодня весьма распространены контейнеры, параметры которых расходятся с рекомендованными международными стандартами. Внутри США, на направлениях США - Европа и США - Дальний Восток применяются контейнеры увеличенной высоты, которая составляет 2,90 м. Вместо рекомендованных 2,44 м. Такие контейнеры размером 12,20x2,44x2,90 эксплуатируются уже с 1984г. Предельно допустимая масса брутто контейнера в настоящее время составляет 24т. для контейнеров 6,1м. и 30т. для контейнеров - 12,2 м.
Таблица 2–Технические характеристики контейнеров и их преимущества
Тип контейнера |
Грузоподъемность контейнера (кг)
|
Внутренний объем (куб.м) |
Полезный внутренний объем (куб.м) |
Количество "европоддонов" |
20-футовый |
17920 |
29,60 |
20,72 |
11 |
24-футовый |
21120 |
33,00 |
23,60 |
11 |
40-футовый |
26280 |
60,00 |
42,60 |
22 |
В США
быстро развиваются железнодорожные
перевозки контейнеров с
В пересчете
на 6,1-м эквивалент в мире насчитывается
почти 4,1 млн. стандартных сухогрузных
контейнеров, что составляет около
85% общего мирового парка контейнеров.
Из данного количества около 2% приходится
на контейнеры, длина которых не
равна 6,1 или 12,2 м. Значительная часть
контейнеров нестандартной
Различают несколько видов контейнеров: Стандартные контейнеры (dry freight containers), Рефрижераторные контейнеры, Изолированные контейнеры, Вентилируемые контейнеры, Open Top контейнеры (контейнеры с открытым верхом), Flatrack контейнеры, Танк-контейнеры, Контейнеры для насыпных грузов,
По сравнению
с поддонами контейнеры обеспечивают
еще большую степень
– обычно контейнер изготавливается из стали или алюминия, его трудно взломать, не оставив заметных следов;
– контейнер можно запереть с помощью замка и опломбировать, что придает ему безопасность такого рода, которой обладают трейлеры и железнодорожные вагоны; при использовании пломб высокого качества и надежной конструкции их трудно удалить, не оставив следов нарушения;
– в контейнере можно установить целые поддоны, что существенно повышает степень защиты грузов от хищений;
контейнеры приспособлены для перевозок грузов в смешанных сообщениях и их можно транспортировать по схеме "от двери до двери" с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.
Список литературы
1 Белинская
Л.И.,Сенько Г.А. Грузоведение и складское
дело на транспорте.-М.:Транспорт,1990.
2 Автомобильные перевозки в странах Центральной и Восточной Европы. - М.: АСМАП. - 1998г.
3 Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». - 1999.
4 www.railinfo.ru
5 www.perevozki.ru
6 www.gruzoperevozki.ru