Пакетные грузоперевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 23:18, реферат

Краткое описание

разработка технологических процессов

Оглавление

Пакетирование. Пакетный способ перевозки грузов. Расчет потребного количества пакетов. 2
Виды поддонов и область их использования. 6
Типы контейнеров и их преимущества 12
Список литературы 15

Файлы: 1 файл

Пакетные и контейнерные грузоперевозки.docx

— 36.01 Кб (Скачать)

–триплет (1200 х 1000)    

Максимальная  грузоподъемность: 500-600 кг. Отличительные  особенности: настил состоит из 9-12 досок (1200мм х 80 мм х 15 мм). Поддон является двухзаходным. Высота поддона составляет 130-140 мм (от земли). Настил крепится к трем несущим  брускам (1000 мм х 100 мм х 45 мм). Со стороны  основания бруски скреплены тремя  досками (1200 мм х 80 мм х 15 мм), что придает  поддону прочность.

–квадрат (1200 х 1200)    

Максимальная  грузоподъемность: 1800 кг Настил поддона, имеющий толщину 20 мм, состоит из девяти досок размером 20 х 100 х 1200 мм. Три поперечные доски размером 22 x 100 x 1000 мм. Поддон стоит на девяти шашках размером 78 x 100 x 100 мм. Размер трех нижних досок 20 x 100 x 1200 мм. На всех трех нижних досках выполнены заходные фаски, облегчающие  заезд полозьев гидравлической тележки.

2) Пластиковые:

–европоддон 1200 х 800   

Максимальная  грузоподъемность : 3000 кг Особенности: Поддон изготовлен из утилизированного РЕТ и идеален для хранения и транспортировки любых изделий. Сочетание сырья, использованного в его производстве (PET), и специального дизайна позволило создать чрезвычайно прочный поддон, великолепно подходящий для использования в стойках. Полости по краям, специальный дизайн и РЕТ-сырье сочетаются и создают чрезвычайно ударопрочный поддон. Характеристики: Цвета: черный, серый, красный. Крепкая конструкция. Отсутствие металлических деталей. Пригоден для использования в автоматических конвейерных системах

–складной 1200 х 800  

Гузоподъемность 600 кг. Складной РЕТ-поддон изготовлен из вторично использованного полиэтилена (РЕТ). Для него характерны высокая механическая прочность, его легко мыть, у него большой срок службы, он складной, легкий и поддается утилизации. Этот поддон является экологичной альтернативой обычным деревянным поддонам. Характеристики: Цвет черный. Легкий. Поддается утилизации. Складывается в стопку.

–универсальный 1200 х 1000  

Максимальный  вес 600 кг. Пластмассовый универсальный  складной поддон размером 1200 х 1000. Обеспечивает всестороний доступ. Поддон поставляется в сером,белом, коричневом или черном цвете.

–пэт поддон 1200 х 1000  

Максимальный  вес 2000 кг. Пластмассовый универсальный  поддон размером 1200 х 1000 – воистину разностороннее изделие. Изготовленный  полностью из HDPE – т.е. не содержащий посторонних материалов – этот поддон идеален для использования во многих отраслях промышленности. Прочные  салазки обеспечивают совершенство автоматических конвейерных систем. 4-сторонний доступ обеспечивает удобство обслуживания. Этот поддон поставляется в сером,белом, коричневом или черном цвете.

 

 

Типы контейнеров и  их преимущества


 

Наиболее широко применяемые для  перевозок в настоящее время типы контейнеров представлены в табл 2. Тем не менее, уже сегодня весьма распространены контейнеры, параметры которых расходятся с рекомендованными международными стандартами. Внутри США, на направлениях США - Европа и США - Дальний Восток применяются контейнеры увеличенной высоты, которая составляет 2,90 м. Вместо рекомендованных 2,44 м. Такие контейнеры размером 12,20x2,44x2,90 эксплуатируются уже с 1984г. Предельно допустимая масса брутто контейнера в настоящее время составляет 24т. для контейнеров 6,1м. и 30т. для контейнеров - 12,2 м.

 

Таблица 2–Технические характеристики контейнеров и их преимущества

Тип контейнера

Грузоподъемность контейнера (кг)

 

Внутренний объем (куб.м)

Полезный внутренний объем (куб.м)

Количество "европоддонов" 
(ед.)

20-футовый

17920

29,60

20,72

11

24-футовый

21120

33,00

23,60

11

40-футовый

26280

60,00

42,60

22


 

В США  быстро развиваются железнодорожные  перевозки контейнеров с использованием двухъярусных платформ, рассчитанных на перевозку двух контейнеров по 12,2 м или эквивалентного количества контейнеров длиной 6,1 м. Такие платформы  объединяются в маршрутные группы по 30 - 50 единиц и используются для перевозки контейнеров в транзитном сообщении между транзитными портами или на грузонапряженных линиях между портами и промышленными центрами. На отдельных наиболее напряженных линиях организовано движение поездов, насчитывающих до 100 двухъярусных платформ.  Такой поезд обеспечивает перевозку 200 контейнеров длиной по 12,2 м, тогда как при такой же длине поезд, составленный из стандартных платформ, перевозит лишь 120 контейнеров.

В пересчете  на 6,1-м эквивалент в мире насчитывается  почти 4,1 млн. стандартных сухогрузных  контейнеров, что составляет около 85% общего мирового парка контейнеров. Из данного количества около 2% приходится на контейнеры, длина которых не равна 6,1 или 12,2 м. Значительная часть  контейнеров нестандартной длины  находится в США, где используются контейнеры длиной 10,7, 13,7 и 14,6 м. В эксплуатации имеется и незначительное количество контейнеров длиной 3,05 м.

Различают несколько видов контейнеров:  Стандартные контейнеры   (dry freight containers),   Рефрижераторные контейнеры,   Изолированные контейнеры,   Вентилируемые контейнеры,   Open Top контейнеры (контейнеры с открытым верхом),   Flatrack контейнеры,   Танк-контейнеры,   Контейнеры для насыпных грузов,

По сравнению  с поддонами контейнеры обеспечивают еще большую степень сохранности  груза, что связано со следующими факторами:

– обычно контейнер изготавливается из стали или алюминия, его трудно взломать, не оставив заметных следов;

– контейнер можно запереть с помощью замка и опломбировать, что придает ему безопасность такого рода, которой обладают трейлеры и железнодорожные вагоны; при использовании пломб высокого качества и надежной конструкции их трудно удалить, не оставив следов нарушения;

– в контейнере можно установить целые поддоны, что существенно повышает степень защиты грузов от хищений;

контейнеры  приспособлены для перевозок  грузов в смешанных сообщениях и  их можно транспортировать по схеме "от двери до двери" с минимумом задержек и открываний для проверки содержимого, что, в свою очередь, способствует уменьшению возможности хищения грузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы


 

1 Белинская Л.И.,Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на транспорте.-М.:Транспорт,1990.-383с.

2 Автомобильные перевозки в странах Центральной и Восточной Европы. - М.: АСМАП. - 1998г.

3 Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – С.-П.:ЗАО «ЦНИИМФ». - 1999.

4 www.railinfo.ru

5 www.perevozki.ru

6 www.gruzoperevozki.ru


Информация о работе Пакетные грузоперевозки