Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 13:12, курсовая работа
В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс.
Целью работы является описание перспектив информационного сервиса в электронной коммерции, а также анализ целесообразности передачи функций на аутсорсинг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 4
1.1. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции 4
1.2. Информационные посредники 6
1.3. Преимущества электронной коммерции 9
1.4. Использование электронной коммерции 10
1.5. Программные средства для ведения электронной коммерции 11
1.6. Интернет – магазины 12
2. АУТСОРСИНГ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА 13
2.1. Понятие аутсорсинга в электронной коммерции 13
2.2. Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг 17
2.3. Проблемы и перспективы аутсорсинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
Существуют бизнес – процессы, которые выгодно передавать на аутсорсинг, но их следует рассматривать в рамках специфики конкретного направления электронной коммерции. При этом аутсорсинг — это лишь одно из возможных решений проблемы сохранения конкурентоспособности и любая справедливая оценка этого явления должна быть основана на его сравнении с другими приемами, которые применяются в данный момент или могли бы быть применены для улучшения конкурентного положения организации. Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий.
Информация о работе Информационный сервис в электронной коммерции