Информационный сервис в электронной коммерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 13:12, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс.
Целью работы является описание перспектив информационного сервиса в электронной коммерции, а также анализ целесообразности передачи функций на аутсорсинг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 4
1.1. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции 4
1.2. Информационные посредники 6
1.3. Преимущества электронной коммерции 9
1.4. Использование электронной коммерции 10
1.5. Программные средства для ведения электронной коммерции 11
1.6. Интернет – магазины 12
2. АУТСОРСИНГ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА 13
2.1. Понятие аутсорсинга в электронной коммерции 13
2.2. Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг 17
2.3. Проблемы и перспективы аутсорсинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Файлы: 1 файл

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.doc

— 286.50 Кб (Скачать)

Существуют бизнес – процессы, которые выгодно передавать на аутсорсинг, но их следует рассматривать в рамках специфики конкретного направления электронной коммерции. При этом аутсорсинг — это лишь одно из возможных решений проблемы сохранения конкурентоспособности и любая справедливая оценка этого явления должна быть основана на его сравнении с другими приемами, которые применяются в данный момент или могли бы быть применены для улучшения конкурентного положения организации. Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бокарев, Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. / Т. Бокарев. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2004.
  2. Козье, Д. Электронная коммерция. / Д. Козье. — М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006.
  3. Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. / Г. Минс., Д. Шнайдер. — М.: Альпина Паблишер, 2007.
  4. Сигел, Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. / Д. Сигел. — М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2006.
  5. Соколова, А.Н., Геращенко, Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. / А.Н. Соколова., Н.И. Геращенко. — М.: Открытые системы, 2005.
  6. Успенский, И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. / И. Успенский. — СПб.: Питер, 2006.
  7. Хэнсон, У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. / У. Хэнсон. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  8. Эвод, И. Электронная коммерция: Практическое руководство. / И.  Эвод. — СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.

 


Информация о работе Информационный сервис в электронной коммерции