Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 11:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов организации работы по учету вложений во внеоборотные активы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы учета вложений во внеоборотные активы;
привести краткую характеристику предприятия;
на конкретном примере рассмотреть процедуру учета вложений в приобретение основных средств по данным ООО «Геотех».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации учета вложений во
внеоборотные активы. 5
Понятие, классификация и задачи учета вложений во внеоборотные
активы. 5
1.2. Основы бухгалтерского учета вложений во внеоборотные активы. 11
1.3. Учет инвестиций в капитальное строительство. 17
1.4. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (НИОКТР). 24
1.5. Учет земельных участков. 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения
Компьютерный
архив учетных регистров
Учетные бухгалтерские регистры хранятся в подшитом виде в соответствующих папках. На папках приводится наименование организации, название и порядковый номер папки с начала года, отчетный период (как правило, год).
Выдача из архива бухгалтерских документов производится только по распоряжению главного бухгалтера.
Сроки хранения документов, учетных регистров и бухгалтерской отчетности в архиве определяются в соответствии с требованиями, содержащимися в «Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», утвержденном Росархивом РФ 06.10.2000г.
По истечении срока хранения архивные документы подлежат уничтожению в соответствии с действующим порядком.
2.12. Система внутреннего контроля.
2.12.1.
Система
а) персональная материальная ответственность всех работников;
б) организация хранения материальных ценностей;
в) система внутри производственного учета движения материальных ценностей;
г) плановые и внеплановые проверки;
д) плановые и внеплановые инвентаризации имущества;
ж) профессиональное обучение работников.
2.12.2.
Организация контроля над
Предварительный контроль осуществляется до совершения хозяйственной операции путем предварительной проверки договоров, смет, товарных и денежных документов. Цель предварительного контроля – предотвращение действий, способных нанести ущерб интересам организации. Предварительный контроль осуществляется генеральным директором организации. Советом директоров, главным бухгалтером или уполномоченными лицами.
Текущий оперативный контроль осуществляется в ходе совершения хозяйственной операции работниками, ответственными за их совершение и работниками бухгалтерии.
Последующий контроль осуществляется после совершения хозяйственной операции. Проводится путем анализа хозяйственной деятельности, документальных ревизий и проверок.
III. Методика ведения бухгалтерского учета в организации
3.1.
Учет основных средств и
3.1.1. Амортизация основных средств (ОС) начисляется линейным способом.
Объекты ОС стоимостью не более 20000 рублей за единицу списываются на затраты производства по мере отпуска их в производство.
3.1.2.
Организация производит
3.1.3.
Срок полезного использования
объекта основных средств
3.1.4.
Первоначальная стоимость
1.
Произвольно выбранный из
2.
Каталог «Товары и цены»,
3. Журнал «Оптовик», актуальный на дату получения объекта основных средств.
3.1.5.
Амортизация основных средств
организации начисляется
3.1.6.
Амортизация нематериальных
3.1.7.
Срок полезного использования
объекта нематериальных
3.1.8. Первоначальная стоимость НМА, полученных безвозмездно, устанавливается равной текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, которая определяется в порядке, указанном в п. 3.1.4 данного Приказа.
3.2.
Учет материально-
3.2.1.
Установить метод оценки
Фактическая себестоимость МПЗ, полученных организацией безвозмездно, определяется исходя из их рыночной стоимости на дату оприходования, которая определяется в порядке, указанном в п. 3.1.4 данного Приказа.
Товары, приобретенные организацией для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения. Учет товаров, предназначенных для реализации в розницу, вести по продажной (розничной) стоимости с отдельным учетом наценок (скидок).
3.2.2.
При отпуске материально-
3.2.3.
Материально-производственные
3.3. Учет затрат и себестоимость товаров, работ, услуг
3.3.1. С целью определения объектов калькулирования затраты на основное производство группируются в разрезе видов выполняемых работ, услуг.
3.3.2.
3.3.3.
Расходы на продажу и издержки
обращения списываются в
3.4. Учет доходов от обычных видов деятельности и прочих доходов.
3.4.1.
Доходами от обычных видов
деятельности является выручка
от продажи товаров,
В состав прочих доходов включаются операционные доходы, внереализационные доходы.
3.5.
Учетная политика в целях
3.5.1.В
целях налогообложения по НДС
установить момент определения
налоговой базы по мере
3.5.2.
Применять линейный метод
3.5.3.
В соответствии со статьями 271
и 271 Налогового кодекса РФ
признавать доходы и расходы
организации по методу
3.5.4.
Состав и порядок ведения
IV. Дополнительные положения
4.1. Настоящий приказ вступает в действие с «01» января 2010 г.
4.2. Перечень приложений, являющихся неотъемлемой частью настоящей учетной политики:
1.
Структура бухгалтерской
2. Рабочий план счетов.
3. График документооборота.
4. Регистры бухгалтерского учета.
5. Регистры налогового учета.
6. Формы первичных документов, разработанных организацией самостоятельно.
7. Сроки хранения бухгалтерских и налоговых документов.
8.
Должностные инструкции.