Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 11:36, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов организации работы по учету вложений во внеоборотные активы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы учета вложений во внеоборотные активы;
привести краткую характеристику предприятия;
на конкретном примере рассмотреть процедуру учета вложений в приобретение основных средств по данным ООО «Геотех».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации учета вложений во
внеоборотные активы. 5
Понятие, классификация и задачи учета вложений во внеоборотные
активы. 5
1.2. Основы бухгалтерского учета вложений во внеоборотные активы. 11
1.3. Учет инвестиций в капитальное строительство. 17
1.4. Учет расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы (НИОКТР). 24
1.5. Учет земельных участков. 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложения
В сельскохозяйственном производстве детализация учета земель может осуществляться по севооборотам, сенокосооборотам и пастбищеоборотам, полям, участкам, садам, виноградникам, ягодникам и т.д.
Выбытие
земельного участка оформляется
Актом о списании объекта основных
средств (форма N ОС-4). Согласно п. 29 ПБУ
6/01 [4] стоимость объекта основных средств,
который выбывает или не способен приносить
организации экономические выгоды (доход)
в будущем, подлежит списанию с бухгалтерского
учета. В пункте 11 ПБУ 10/99 ""Расходы
организации" [4] и п. 31 ПБУ 6/01 указано,
что расходы, связанные с продажей, выбытием
и прочим списанием основных средств и
иных активов относятся к прочим расходам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие
долгосрочных инвестиций, их содержание
и организация учета
Долгосрочные инвестиции подразделяются на расходы, связанные:
Организации
при осуществлении финансово-
Таким образом, по составу долгосрочные инвестиции можно подразделить на капитальные вложения в основные средства и капитальные вложения в нематериальные активы.
Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.
Синтетический
учет вложений во внеоборотные активы
ведется на счете 08 «Вложения во внеоборотные
активы» по соответствующим субсчетам.
Аналитический учет ведется по каждому
создаваемому или приобретаемому объекту
основных средств и нематериальных активов;
по расходам, связанным с выполнением
НИОКТР, - по видам работ, договорам.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
111168;dst=0;ts=
Приложение 1
Учетная
политика ООО «Геотех» на 2010 год
ПРИКАЗ №2
по обществу с ограниченной ответственностью «Геотех» об учетной политике предприятия для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2010 год
«12» января 2010 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
На
основании и в соответствии с
Федеральным законом от 21.11.96 №129-ФЗ,
Положением по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской
I. Общие положения
1. Настоящей учетной политикой раскрываются:
– принятые при формировании учетной политики для целей бухгалтерского учета способы бухгалтерского учета, существенно влияющие на оценку и принятие решений заинтересованными пользователями бухгалтерской отчетности, а также организационная форма ведения бухгалтерского учета и технология обработки и хранения учетной информации;
-
принятые при формировании
II. Организация ведения бухгалтерского и налогового учета
2.1.
При оценке статей
2.2.
Отражение фактов
2.1. Бухгалтерский учет на предприятии ведется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г., Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.07.98 № 34н, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина РФ № 94н от 31.10.2000 г.
2.2. Налоговый учет на предприятии ведется на основании общих принципов, закрепленных частью 2 НК РФ. Для ведения налогового учета применяются регистры, рекомендованные к применению информационным сообщением МНС РФ от 19.12.2001 года. Учет организуется таким образом, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным налоговым Кодексом порядком влекут за собой или могут повлечь изменение размера налоговой базы.
2.3.
Бухгалтерский учет в
2.4.
Структура бухгалтерской
2.5.
Бухгалтерский учет и
2.6. Отражение финансово-хозяйственных операций организации осуществляется на счетах бухгалтерского учета, содержащихся в рабочем плане синтетических счетов бухгалтерского учета организации, разработанном на основе Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкции по его применению, утвержденными приказом Минфина РФ № 34н от 31.10.2000 года.
2.8. Использовать в работе первичные учетные документы, которые представлены в альбомах унифицированных форм первичной документации, разработанных Госкомстатом РФ.
2.7.
Формы первичных учетных
2.9.
Правила документооборота и
2.10.
Инвентаризация имущества и
Внеплановые инвентаризации проводятся по решению общего собрания учредителей организации. Совета директоров организации, по приказу руководителя организации, а также при смене материально-ответственных лиц (на день приемки-передачи дел); при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей; в случаях пожара или стихийных бедствий.
Не
реже двух раз в год производится
выверка дебиторской и
Инвентаризации проводятся и их результаты оформляются в соответствии с «Методическими рекомендациями по инвентаризации имущества и обязательств», утв. Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. №49. При проведении инвентаризации, связанной со сменой материально-ответственных лиц, составляется приемо-сдаточный акт. Акт утверждается руководителем организации.
2.11. Архив организации включает в себя следующие документы:
-
документы хозяйственной
-
иные документы,
Бухгалтерские документы до сдачи в общий архив хранятся у главного бухгалтера организации. Каждая партия документов текущего года, относящаяся к учетному регистру, формируется отдельно. Документирование архива производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год по окончании отчетного года в срок не позже 20-го числа следующего за отчетным периодом месяца.