Учет и оценка эффективности долгосрочных инвестиционных решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 12:24, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – рассмотреть учет и оценку эффективности долгосрочных инвестиционных решений.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
1.Сущность инвестиционных решений………………………………………5
2.Информационное обеспечение инвестиционных решений……………...10
3.Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта…………………… 15
4.Показатели эффективности инвестиционных проектов:………………...22
1. Динамические методы:
1.Чистая приведенная стоимость………………………………………...22
2.Внутренняя норма прибыли……………………………………………27
3.Индекс рентабельности инвестиций…………………………………..32
4.Дисконтированный период окупаемости…………………………… 33
2.Статистические методы:
1.Срок окупаемости инвестиций………………………………………...35
2.Коэффициент эффективности инвестиций…………………………... 37
5.Учет рисков при принятии инвестиционных решений………………….39

Заключение…………………………………………………………………….50

Список литературы……………………………………………………………55

Приложения…………………………………………………………………....58

Файлы: 10 файлов

дополнение к курсовой.docx

— 17.95 Кб (Открыть, Скачать)

прил7.docx

— 15.88 Кб (Открыть, Скачать)

прилож.docx

— 14.94 Кб (Открыть, Скачать)

приложение 1.docx

— 18.46 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение 2.docx

— 16.36 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение б-п.1.docx

— 18.25 Кб (Скачать)

    Приложение 4 

    Содержание  бизнес-плана, одобренного  Минфином России, Минэкономразвития  России. 

     1. Титульный лист:

- название  и адрес предприятия;

- руководитель  предприятия (организации);

- Ф.И.О.  и телефон;

- суть  проекта (3 - 5 строк);

- характер  строительства;

- сметная  стоимость проекта;

- годы  строительства;

- финансирование  проекта (в процентах):

а) собственные  средства;

б) заемные  средства (отдельно - отечественные  и иностранные);

- срок  окупаемости проекта;

- наличие  заключений государственной вневедомственной (независимой), а также экологической  экспертиз (организации и даты  утверждения);

- заявление  о коммерческой тайне.

    2. Анализ положения  дел в отрасли  (3 - 4 с.).

Назначением раздела является указание на характер отрасли - развивающаяся, стабильная, стагнирующая. В разделе представлены:

- общая  потребность и объем производства  продукции в регионе или в  России;

- ожидаемая  доля предприятия по производству  продукции в регионе или в  России;

- потенциальные  конкуренты, их сильные и слабые  стороны;

- какие  и где появились аналоги продукта  за последние три года.

    3. Производственный план.

Назначение  раздела - аргументировать выбор  производственного процесса и определить его экономические показатели:

- специфические  требования к организации производства;

- состав  основного оборудования, его поставщики  и условия поставок (аренда, покупка), стоимость;

- сырье  и материалы, поставщики и ориентировочные  цены;

- альтернативные  источники снабжения сырьем, материалами;

- форма  амортизации, нормы амортизации;

- себестоимость  намечаемой к производству продукции;

- структура  капитальных вложений (строительно-монтажные  работы, затраты на оборудование, прочие затраты);

- сроки  ввода и освоение мощностей;

- обеспечение  экологической и технологической  безопасности. 
 

    4. План маркетинга.

В разделе  должно быть показано, что реализация товара не вызывает серьезных проблем:

- конечные  потребители;

- является  ли предприятие монополистом;

- характер  спроса (равномерный или сезонный);

- характеристика  конкуренции и конкурентов;

- какие  свойства продукции или дополнительные  услуги делают проект предпочтительным  по отношению к конкурентам;

- патентная  ситуация (защита товара в стране  лицензиара, на внутреннем и внешнем  рынках, возможность конкурентов  производить соответствующую продукцию  без нарушения патентных прав  предприятия);

- воздействие  на себестоимость продукции технологических  изменений использования продуктов-заменителей,  изменений в законодательстве  по условиям труда, охране природы  и т.д.;

- торгово-сбытовые  издержки;

- капитальные  затраты, связанные с реализацией  продукции (услуг);

- каких  действий конкурентов следует  опасаться и каковы основные  элементы стратегии противодействия;

- обоснованные  цены на продукцию;

- организация  сбыта (описание системы сбыта  с указанием фирм, привлекаемых  к реализации продукта);

- послепродажное  обслуживание;

- организация  рекламы и объем затрат на  рекламу;

- договор  или протоколы о намерениях  реализации товара по предлагаемым  ценам.

    5. Организационный  план:

- организационно-правовая  форма предприятия (условия создания  и партнерства, учредители и  принадлежащие им доли);

- акции  (сколько выпущено и сколько  предполагается выпустить);

- руководящий  состав, краткие биографические  справки;

- кто  обладает правом подписи финансовых  документов;

- распределение  обязанностей между членами руководящего  состава;

- поддержка  проекта местной администрацией.

    6. Финансовый план:

- объем  инвестиций;

- объем  финансирования проекта по источникам  и периодам;

- условия  предоставления кредитов;

- движение  денежных потоков;

- прогнозный  баланс доходов и расходов;

- показатели  эффективности проекта (срок окупаемости,  внутренний коэффициент эффективности  и др.);

- оценка  структуры баланса (текущей ликвидности,  обеспеченности собственными средствами  и т.д.). 

    7. Производство:

- стратегия  производства изделий, услуг;

- методы  производства изделий, услуг;

- машины  и оборудование;

- использование  персонала в производстве;

- производственные  мощности;

- приобретение  материалов.

    8. Планирование финансирования:

- основы  планирования финансирования;

- планирование  ликвидности;

- цель  и содержание планирования ликвидности;

- баланс  доходов и убытков;

- цель  и содержание баланса доходов  и убытков;

- балансы;

- цель  и содержание баланса;

- анализ  показателей;

- доля  собственного капитала;

- ликвидность;

- cash flow (поток наличных денег);

- рентабельность  оборота;

- рентабельность  собственного капитала;

- return on investment (инвестиции).

    9. Финансирование:

- потребность  в капитале и использование  капитала;

- средства  финансирования;

- финансирование  в прошлом.

    10. Приложение.1 

Приложение б-п.docx

— 20.08 Кб (Открыть, Скачать)

приложение риски.docx

— 28.11 Кб (Открыть, Скачать)

примеры.docx

— 21.89 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.docx

— 106.02 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Учет и оценка эффективности долгосрочных инвестиционных решений