Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 20:43, курсовая работа
Целью исследования явилось изучение методики учета готовой продукции, работ, услуг и разработка основных путей совершенствования.
Объектом исследования явилась готовая продукция, работы, услуги предприятия.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.Экономическая сущность готовой продукции, работ, услуг, их классификация и оценка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.1.Понятие готовой продукции, работ, услуг, их состав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2.Задачи учета готовой продукции, работ, услуг и их оценка . . . . . . . . . . . . . . 6
2.Методика учета готовой продукции, работ, услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2.1.Учет поступления готовой продукции из производства, сдачи выполненных работ и оказанных услуг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2.2.Учет готовой продукции на складе и в бухгалтерии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.3.Учет отгруженной продукции, выполненных работ и оказанных услуг . . . 11
2.4.Учет коммерческих расходов, налогов и отчислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.5.Учет реализации продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
3.Совершенствование учета готовой продукции, работ, услуг с использованием программы 1С: Бухгалтерия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
4.Расчетная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41