Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:01, курсовая работа
Основными целями курсовой работы являются: обоснование сущности себестоимости продукции и ее значение; проведение анализа себестоимости продукции предприятия.
Задачи:
изучить формирование себестоимости;
рассмотреть методику анализа затрат на производстве продукции.
исследовать анализ себестоимости продукции ЗАО МПК «Мясной ряд».
Уменьшение объемов выпуска
связано, прежде всего, с началом
выпуска новых видов
15240837,31-14278883,56=
Из-за увеличения себестоимости
единицы продукции на мясокомбинате
увеличились расходы на выпуск сырокопченой
продукции почти на миллион рублей.
Можно заметить, что это неблагоприятно
сказалось на возможности увеличения
конечного финансового
Сумма факторных оценок составила:
-62248,34+251789,99+961953,75=
Данный результат говорит
о том, что в целом за 2007 год
мясокомбинат увеличил себестоимость
колбасной продукции на 1151495,4 (руб.)
по сравнению с 2006 годом. Это было
вызвано тем, что в материально-затратном
производстве было задействовано более
дорогое сырье, что резко увеличило
себестоимость единицы
Заключение
В процессе работы были сделаны следующие выводы:
Себестоимость продукции -- это выражение в денежной форме затрат на подготовку ее к производству, изготовление и сбыт. Она определяется как стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию.
Существует два виды себестоимости:
— Себестоимость по статьям калькуляции
— Себестоимость по элементам затрат.
Для получения общих выводов о структуре и динамике производственных затрат на производство применяется анализ затрат по экономическим элементам, позволяющий изучить состав затрат и охарактеризовать структуру себестоимости продукции.
Снижение себестоимости продукции — важная задача в деятельности предприятий и фирм.
Факторы снижения себестоимости на предприятии подразделяются на две группы: внутрипроизводственные и внепроизводственные.
На примере ЗАО МПК “Мясной ряд” можно сделать следующие выводы:
Список использованных источников