Разработка рабочей программы проверки формирования расходов в интернет-клубе

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 20:38, курсовая работа

Краткое описание

В курсовом проекте разработана рабочая программа проверки формирования расходов в интернет-клубе. Приведены законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы совершения операций указанного сегмента аудита, отражения их в учете, их налогообложения. Разработаны задачи проверки, определены источники информации для получения аудиторских доказательств. Предложены аудиторские процедуры для осуществления проверки, их объем и способ применения. Указаны ошибки, характерные для выбранного сегмента аудита.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..4
1. Законодательные и нормативные акты………………………………..6
2. Задачи проверки………………………………………………………..8
3. Источники информации……………………………………………….10
4. Аудиторские процедуры..………………………………………..……22
5. Характерные ошибки…………………………………………………..24
6. Рабочая документация аудитора....……………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………30
Список использованных источников….…………………………………32

Файлы: 1 файл

курсовик аудит формир.расходов интернет-клуб.doc

— 144.00 Кб (Скачать)

 

6. РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ  АУДИТОРА

 
 

    По  сегменту аудита «расходы» были разработаны рабочие документы аудитора – формы, в которые аудитор заносит собранную информацию. Рабочие документы аудитора позволяют собранную информацию представить в систематизированном виде, облегчить сбор исходной информации, позволяют привлекать к сбору информации менее квалифицированный персонал. Все перечисленное приводит в конечном итоге к уменьшению трудоемкости проведения аудита и к снижению его стоимости. Примеры рабочих документов аудитора приведены в приложении 1.

    Разработанная рабочая программа проверки формирования расходов представлена в приложении 2.

    Аудиторские доказательства наличия подтверждающих документов по произведенным расходам собираются путем проверки: расходных документов, товарно-кассовых отчетов, оформленных материально ответственными лицами; документов, полученных от обслуживающего банка, договоров, письменных подтверждений и устного опроса материально ответственных лиц, коммерческого директора и главного бухгалтера.

     Процесс использования аналитических процедур в ходе документальной проверки предполагает сравнение сумм первичных документов и соответствующих учетных регистров (аналитических и синтетических). Любое расхождение сумм по одной и той же операции, образующееся при переносе их из одного регистра в другой для обобщения данных по организации, квалифицируется как ошибка.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 
 

    В курсовом проекте были выполнены  следующие задачи:

  1. Определены законодательные и нормативные акты, регулирующие порядок осуществления и отражения в учете операций, связанных с сегментом аудита «формирование расходов»;
  2. Установлены источники информации, служащие для получения аудиторских доказательств;
  3. Установлены аудиторские процедуры по существу, необходимые для получения аудиторских доказательств, определить их вид, объем, особенности применения;
  4. Установлены аудиторские процедуры на соответствие, необходимые для подтверждения (уточнения) оценки аудиторского риска, полученной в ходе планирования, определить их вид, объем, особенности применения;
  5. Установлены ошибки, характерные для выбранного сегмента аудита, на которые следует обратить внимание аудитора, осуществляющего проверку;
  6. Оформлена рабочая программа проверки выбранного сегмента аудита в табличном виде;
  7. Разработаны формы рабочей и отчетной документации аудитора.

 

Список литературы
 
 
 

1) Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 03 ноября 2006 г.)

  1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н с изменениями от 26 марта 2007 г.)
  2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6.05.1999 г. N 33н с изменениями от 27.11.2006 г.)
  3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н с изменениями от 18 сентября 2006 г.)
  4. Барышникова Е.В. Особенности бухгалтерского и налогового учета прочих расходов в «1С:Предприятии» // БУХ.1С. – 2007. - № 4. – С. 15-18
  5. Бехтерева Е.В. Формирование показателей Отчета о прибылях и убытках. Доходы и расходы по обычным видам деятельности // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - № 12. – С. 25-27
  6. Бехтерева Е.В. Порядок признания доходов и расходов в бухгалтерском учете и для целей налогообложения // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - № 15. – С. 38-40
  7. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. — 144 с.
  8. Пятов М.Л. Учет доходов и расходов и принципы временной определенности и соответствия // БУХ.1С. – 2007. - № 1. – С. 15-16
  9. Смирнова Н. Как найти лишние издержки // Консультант. - 2006. - № 3. – С. 15-16
  10. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – 2-е изд. – М.- Издательский дом «Дашков и К», 2006. – 752 с.

Информация о работе Разработка рабочей программы проверки формирования расходов в интернет-клубе