Предмет и метод дисциплины, ее место среди учебных дисциплин, значение и краткая история. Организация сервисного обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:30, реферат

Краткое описание

Предметом сервисной деятельности как учебной дисциплины и отрасли знания является взаимодействие людей в сфере организованного сервиса, т.е. в организациях, учреждениях, производящих и предоставляющих услуги.
Сервис- целенаправленный социальный процесс взаимодействия субъекта и объекта в ходе производства, распространения и потребления благ, удовлетворяющих потребности общества, социальной группы, отдельного человека.
В более узком смысле – сервис- предоставление услуг, обслуживание людей в различных сферах повседневной деятельности на основе платежеспособного спроса.

Оглавление

Предмет и метод дисциплины………………………………………………………………….
Место и значение среди учебных дисциплин…………………………………………
Краткая история………………………………………………………………………………………..
Организация сервисного обслуживания………………………............................
Список использованной литературы………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

Реферат последний.docx

— 56.44 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 
Аванесова Г.А. Сервисная  деятельность: историческая и современная  практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2004 г.

Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003 г.

Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей // Маркетинг  менеджмент № 3, 2005 г.

Морозова Н.С., Морозов  М.А. Реклама в социокультурном сервисе и туризме, М: ИЦ "Академии", Сервисная деятельность / Коробкова С.Н., Кравченко В.И., Орлов С.В., Павлова И.П. под ред. Романович В.К. - СПб,: ПИТЕР, 2005

Балалова, Е.И. Сервисная деятельность: Учет, экономический анализ и контроль: Учебное пособие / Е. И Балалова, О.В. Каурова. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2006.

Булкин А.П. Социокультурная динамика образования. Исторический опыт России. - Дубна: "Феникс+", 2001.

Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько  Е.П. Сервисное право: Учебное пособие / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005.

Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая компания "Дашков и Ко", 2003.

Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. - М.: ИНФРА-М, 2003.

Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2006.

Лукашенко М.А. Образование  в условиях рынка: концепция учебного заведения: Монография / М.А. Лукашенко. - М.: Высшая школа, КноРус, 2002.

Сервисная деятельность: Учебное  пособие / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. - СПб., 2002.


Информация о работе Предмет и метод дисциплины, ее место среди учебных дисциплин, значение и краткая история. Организация сервисного обслуживания