Отчёт о микроисследовании рынка канцелярских товаров в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:51, лабораторная работа

Краткое описание

Что такое канцтовары великолепно знает всякий человек. Канцелярские принадлежности сопровождают нас всю нашу жизнь. Мы в детстве рисуем, учимся писать, занимаемся в школе и институте, пользуемся канцтоварами в работе, рисуем со своими детьми... Виды канцтоваров очень разнообразны, начиная от самых простых - блокнота и ручки, которые необходимы постоянно, и заканчивая различными дыроколами, степлерами, стикерами и другими канцтоварами, которые используются не столь часто.

Оглавление

1. Введение………………………………………………………………. ..2
2. Структура рынка канцелярских товаров ………………….…………..3
Производство……………………………………………………………3
Тетради…………………………………………………………………..5
Пишущие принадлежности…………………………………………….6
Авторучки……………………………………………………………….6
Карандаши……………………………………………………………….10


4. Доли рынка в процентах разных видах канцтоваров………………….12
5.Спрос………………………………………………………………………13
6. Движущие силы рынка…………………………………………………..15
Объем,Тенденции,Перспективы………………………………………...15
Потребления……………………………………………………………...16
7. Сравнение крупнейших игроков рынка по основным показателям
дистрибьюция ………………………………………………………….. ..17
элитные продукты…………………………………………………….......18
8. Российский рынок сегодня………………………………………………21
прогноз стратегических планов компаний отрасли ……………………22
Российская специфика……………………………………………………22
Сезонность продаж……………………………………………………..…23
Список литературы………………………………………………………..25

Файлы: 1 файл

Российский рынок канцелярских товаров.docx

— 238.56 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. http://www.marketcenter.ru
  2. http://www.officemart.ru/office_goods/articles/articles1529.htm
  3. http://officeproduct.ru/company/manufacturers 

Информация о работе Отчёт о микроисследовании рынка канцелярских товаров в России