Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 15:35, курсовая работа
Цель практики - расширение и систематизация знаний по специальным предметам на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретения практических навыков, развития профессионального мышления.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) подготовка к осознанному пониманию содержания работы по специальности;
2) воспитание чувства ответственности при выполнении конкретных заданий на предприятии;
3) выработка навыков применения полученных теоретических знаний на практике.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Общие сведенья об организации ……………………………………..5
Глава 2. Внутренняя среда организации …………………………………26
Глава 3. Внешняя среда организации……………………………………..33
Глава 4. Коммуникации в организации …………………………………..34
Глава5. Контроль в организации…………………………………………..37
Глава 6. Групповая динамика ……………………………………………..38
Глава 7. Мотивация в организации………… …………………..……......40
Заключение…………………………………………………………………..42
Список используемых источников …… …………………………………45
Поскольку рынок российского страхования формируется, и конкуренция на нем год от года ожесточается, Росгосстраху для сохранения лидирующих позиций требуется большое количество высококвалифицированных специалистов. Для этого необходимо создание структур, занятых подготовкой, обучением и развитием персонала.
Для более быстрого принятия управленческих решений, необходимо повысить уровень информационной обеспеченности. В связи с этим необходимо приобрести специальные программы по учету страховых операций.
В Филиале ООО «Росгосстрах-Юг» -Управление по Волгоградской области происходит увеличение объема поступления страховых платежей за счет увеличения средней страховой суммы на один договор и соответственно увеличивается ответственность филиала перед клиентами. Само увеличение объема поступления страховых платежей еще не свидетельствует о хорошей работе фирмы. Так как в то же время происходит уменьшение количества договоров по традиционным видам страхования.
На снижение количества договоров страхования повлияли такие факторы, как падение жизненного уровня населения, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий, система взаимных неплатежей.
Положительным в работе фирмы является то, что, несмотря на значительное увеличение страховой суммы, страховой тариф не увеличивается. Это означает, что страховая фирма, принимая на себя все большую ответственность, не увеличивает цену за свои услуги.
Для увеличения прибыльности деятельности страховой компании необходимо систематически изучать состояние страхового рынка, составлять прогнозы изменения спроса на страховые услуги; разрабатывать мероприятия по улучшению организации работы, реализации имеющихся в распоряжении общества новых видов страхования. Всему этому способствует внедрение в страховой работе маркетинга.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов сократить сроки определения ущерба и выплат страховых сумм.
Создание
структуры оперативного маркетинга
в системе Росгосстрах позволило наладить
тесное общение страховой компании с клиентами,
повысить степень доверия между ними.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ