Отчет по практике в ООО «Росгосстрах»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Цель практики - расширение и систематизация знаний по специальным предметам на основе изучения деятельности конкретного предприятия, приобретения практических навыков, развития профессионального мышления.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1) подготовка к осознанному пониманию содержания работы по специальности;
2) воспитание чувства ответственности при выполнении конкретных заданий на предприятии;
3) выработка навыков применения полученных теоретических знаний на практике.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Общие сведенья об организации ……………………………………..5
Глава 2. Внутренняя среда организации …………………………………26
Глава 3. Внешняя среда организации……………………………………..33
Глава 4. Коммуникации в организации …………………………………..34
Глава5. Контроль в организации…………………………………………..37
Глава 6. Групповая динамика ……………………………………………..38
Глава 7. Мотивация в организации………… …………………..……......40
Заключение…………………………………………………………………..42
Список используемых источников …… …………………………………45

Файлы: 1 файл

мой отчет ефремову.doc

— 326.00 Кб (Скачать)

   Цель  Росгосстраха – быть абсолютным лидером Российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся Компании.

   Миссия  – защита благосостояния граждан России путем предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых продуктов.

   Миссия  Росгосстраха определяет главные принципы работы:

    • современные методы управления;
    • повышение уровня культуры страхования в стране и его популяризация;
    • комплексное и качественное обслуживание клиентов;
    • предоставление широкого спектра страховых услуг;
    • формирование новых каналов продаж;
    • интенсивное внедрение новейших информационных технологий;
    • создание системы обучения и постоянное повышение квалификации сотрудников;
    • обеспечение надежности, высокой эффективности проводимых страховых сделок;
    • соблюдение деловой этики, ответственность, честность;
    • нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами;
    • повышение привлекательности на рынке труда.

   Стратегические  задачи:

    • Развитие страховой культуры в России.
    • Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
    • Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.
    • Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
    • Повышение эффективности системы продаж.

   Основные  направления бизнеса Росгосстраха

   Росгосстрах -  универсальная компания, которая  осуществляет операции более  чем по 100 видам страхования и обеспечивает комплексную защиту для своих клиентов.

   Страхование корпоративных клиентов:

  • Страхование сотрудников предприятий (ДМС, жизнь, несчастный случай);
  • Страхование имущества предприятий;
  • Страхование ответственности предприятий;
  • Страхование автотранспорта предприятий;
  • Страхование технических и сельскохозяйственных рисков;
  • Комплексное страхование предприятия.

   Страхование физических лиц:

  • Автотранспортное страхование – полный комплекс услуг по страхованию транспортных средств;
  • Страхование ответственности владельцев автотранспортных средств;
  • Страхование имущества (квартир, домов и прочего имущества граждан);
  • Страхование жизни и от несчастного случая – выгодное вложение средств и помощь в случае беды;
  • Добровольное медицинское страхование – медицинское обслуживание в объеме, превышающем государственные гарантии;
  • Пенсионное страхование жизни – возможность сохранения реального уровня жизни после выхода на пенсию.

     Для реальных и потенциальных клиентов значимыми признаются главные конкурентные преимущества РГС:

  • страховая компания с участием государства в уставном капитале;

единственная  российская страховая компания, представленная по всей стране – от Калининграда до Камчатки;

  • высококвалифицированные специалисты во всех областях страхования;
  • наибольший опыт в области страхования;
  • уникальная система специализированных центров по урегулированию убытков;
  • гарантия выплат по страховым случаям любой сложности;
  • единые технологии, стандарты и правила страхования на территории всей страны.

   Клиентами компании являются более 35 млн. частных лиц и более 130 тысяч предприятий.

   Среди крупных клиентов Росгосстраха:

Сбербанк  России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк «Еврофинанс», Почта России, ФГПУ «Рособоронэкспорт», Связьинвест, Росавиакосмос, ФГУП «Космическая связь», Фондовая биржа РТС, МВД РФ, Объединение Гознак, Славнефть, авиакомпания «Ист Лайн», телеканал MTV, Архангельский морской торговый порт, компания «Байер», ЗАО «Камчатморфлот», ООО «Дальрыбпром», Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, руководители исполнительной и законодательной власти РФ.

   Их  выбор - свидетельство уверенности  в высоком качестве обслуживания и надежности. 
 
 

     2.2 Задачи Организации 

     Задача - это предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом и в установленные сроки. Каждая должность в организации включает в себя ряд задач, которые необходимо выполнить для достижения целей организации. Стратегические задачи:

    • Развитие страховой культуры в России.
    • Укрепление имиджа надежного, солидного и динамично развивающегося лидера рынка.
    • Завоевание репутации Компании, которой доверяют существующие и потенциальные клиенты.
    • Предоставление качественных страховых продуктов на всей территории России.
    • Повышение эффективности системы продаж.
 

     2.3 Технологии организации 

     Следующей внутренней переменной является технология. Понятие технологии выходит за пределы такого обычного понимания, как технология производства. Технология - это принцип, порядок организации какого-либо процесса для оптимального использования разного рода ресурсов (трудовых, материальных, временных денежных). Технология представляет собой способ, который позволяет осуществить какое-либо преобразование. Это может относиться к сфере продаж - как наиболее оптимально реализовать произведенный товар, или к сфере сбора информации - как наиболее грамотно и с меньшими затратами собрать необходимую для управления предприятием информацию и т. д. В последнее время именно информационные технологии стали ключевым фактором получения предприятием устойчивого конкурентного преимущества при ведении бизнеса.

     Обычно  рассматриваются две классификации  технологии: классификация по Вудворд  и классификация по Томпсону.

     Классификация по Вудворд:

  • единичное, мелкосерийное или индивидуальное производство;
  • массовое или крупносерийное производство;
  • непрерывное производство.
  • Классификация по Томпсону:
  • многозвенные технологии, характеризующиеся серией взаимосвязанных задач, которые выполняются последовательно;
  • посреднические технологии, характеризующиеся встречами групп людей. Например, продавцы связывают производителя продукции с потребителями (в данном случае мы имеем дело с технологией продаж);
  • интенсивная технология, характеризующаяся применением специальных приемов для изменения состояния какого-либо материала (например, интенсификация производства).
 

      2.4 Персонал  

     Персонал  является центральным звеном в любой системе управления. Существует три основных аспекта человеческой переменной в организации:

  • поведение индивидов;
  • поведение людей в группах;
  • характер поведения руководителя.

     Понимание и управление человеческой переменной в организации является наиболее сложной составляющей всего процесса управления и зависит от многих факторов. Перечислим некоторые из них:

  • Способности человека. По ним люди наиболее наглядно разделяются внутри организации. Способности человека относятся к характеристикам, которые легче всего поддаются изменениям, например, обучением.
  • Потребности. У каждого человека существуют не только материальные, но и психологические потребности (в уважении, признании и т. д.). С точки зрения управления организация должна стремиться к тому, чтобы удовлетворение потребности работника вело бы к реализации целей организации.
  • Восприятие, или как люди реагируют на окружающие их события. Этот фактор важен для разработки различного рода стимулов для работника.
  • Ценности, или общие убеждения по поводу того, что хорошо или плохо. Ценности закладываются в человека с детства и формируются на протяжении всей деятельности. Общие ценности помогают руководителям объединять работников для достижения целей организации.
  • Влияние среды на личность. Сегодня многие психологи говорят о том, что поведение человека зависит от ситуации. Было замечено, что в одной ситуации человек ведет себя честно, а в другой - нет. Эти факты указывают на важность создания такой окружающей обстановки па работе, которая поддерживала бы желательный для организации тип поведения

     Кроме перечисленных факторов на человека в организации влияют группы и  управленческое лидерство. Любой человек  стремится принадлежать к какой-либо группе. Он принимает нормы поведения этой группы в зависимости от того, насколько ценит свою принадлежность к ней. Организация может рассматриваться как некая формальная группа людей, и в то же время в любой организации есть много неформальных групп, формирующихся не только по профессиональному признаку.

     Кроме того, в любой формальной или неформальной группе есть лидеры. Лидерство - это  средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей и заставляет их вести себя определенным образом. Адекватное обеспечение рабочей силой нужных специальностей и квалификации необходимо для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, т.е. для эффективности организации как таковой. Без людей, способных эффективно использовать сложную технологию, капитал и материалы, всё перечисленное имеет мало проку. Основной заботой современной организации стали отбор и поддержка талантливых менеджеров. Комитет очень серьезно относиться к найму персонала. Должность может получить только хорошо зарекомендовавший себя работник с опытом работы по специальности, с высшим образованием и соответствующими должности личностными качествами.

     Комитет по культуре – орган исполнительной власти, который похож на предприятие  с вертикальной структурой управления, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель, предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.  
 
 

ГЛАВА 3. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

 
  Капитал. Для функционирования и развития Росгосстраха нужен капитал. В качестве потенциальных инвесторов выступают: банки, программы федеральных учреждений по предоставлению займов.

     Трудовые ресурсы. Для эффективной деятельности Росгосстраха, для реализации задач, связанных с достижением поставленных целей, необходимо ее обеспечение персоналом нужных специальностей и квалификации. Развитие ряда отраслей в настоящее время сдерживается нехваткой нужных специалистов.

     Основной заботой Росгосстраха является отбор и поддержка талантливых юристов, адвокатов, страховых агентов. В Росгосстрахе по степени важности ряда факторов руководители фирм выделили в первую очередь: привлечение высококвалифицированных юристов высшего звена управления и обучение способных руководителей внутри фирмы.  
 Государственные органы. Росгосстрах обязан соблюдать не только федеральные и местные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а также вводят собственные требования, зачастую имеющие силу закона. 
 Потребители. Само выживание и оправдание существования Росгосстраха зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его запросы.  
 Конкуренты. Конкуренты - это важнейший фактор, влияние которого невозможно оспаривать. Руководство Росгосстраха хорошо понимает, что если не удовлетворять нужды потребителей также эффективно, как это делают конкуренты, то предприятию долго не продержаться.  
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Росгосстрах»